Дочерняя компания Hyundai якобы наняла несовершеннолетних детей на один из заводов в Алабаме
Части автомобилей концерна Hyundai могли быть изготовлены детьми на американском предприятии.
Предприятия по всему миру изо всех сил пытаются найти подходящих работников, поскольку многие из них изменили свои приоритеты после пандемии. Теперь одна дочерняя компания Hyundai якобы нашла способ обойти нехватку рабочих, наняв несовершеннолетних на один из заводов в Алабаме. Согласно отчету, некоторым из этих детей было всего 12 лет.
SMART Alabama LLC является дочерней компанией Hyundai и поставляет автопроизводителю металлические штампованные детали, которые производятся на его заводе в Монтгомери, штат Алабама. Согласно сообщению агентства Reuters, на заводе работали несколько несовершеннолетних, и многие из них заявили, что они отказались от учебы, чтобы работать на заводе в течение долгих смен.
Новостное агентство сообщает, что впервые узнало о несовершеннолетних работниках после непродолжительного исчезновения ребенка-мигранта из Гватемалы в феврале этого года. Эта же 13-летняя девочка работала на заводе вместе со своими братьями 15 и 12 лет. Их отец подтвердил эти факты Рейтер. По словам людей, знакомых с этим вопросом, эти трое детей были среди других несовершеннолетних работников автопредприятия.
Представители SMART, со своей стороны, отвергли обвинения, указав пальцем прямо на агентства по временному трудоустройству. Компания понадеялась, что агентства будут следовать закону при наборе, найме и размещении сотрудников на своей территории.
Политика Hyundai в области прав человека прямо запрещает любой вид детского труда, в том числе у собственных поставщиков. Несмотря на это, с 2013 года SMART была оштрафована на сумму около 48 515 долларов США за нарушения OSHA. Последний из этих штрафов был наложен ранее в этом же году.
Письмо гендиректора SMART Гэри Спорта от 2020 года сотрудникам консульства США в Мексике, полученное Reuters, разъясняет его позицию. Он ясно дал понять, что заводу не только «сильно не хватает рабочей силы», но и что Hyundai не потерпит таких недостатков.
Читайте также о том, что Hyundai и Rolls-Royce Holdings намерены запустить в воздух самолеты на топливных элементах к 2025 году.