Новый седан «ГАЗ Чайка» 2023 года показали в Сети на рендерных фотоэскизах

Горьковский автопроизводитель, подобно автогиганту КАМАЗ, при действующих антироссийских санкциях со стороны стран Запада мог бы расширить линейку своих моделей новыми легковушками. Эти модели восполнили бы пробел после ухода из страны ряда зарубежных автобрендов.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан «ГАЗ Чайка» 2023 года показали в Сети на рендерных фотоэскизах
 Не связанные с производителем из Нижнего Новгорода художники решили представить, какую внешность мог бы получить осовремененный седан премиального класса ГАЗ Чайка 2022-2023 года.

 Возрожденную модель могли бы сконструировать на архитектуре MQB, которая отвечает всем нормам безопасности. Эту базу ранее уже локализовали на производстве ГАЗа. В таком исполнении культовый седан посоперничал бы с люксовыми иномарками Rolls-Royce Phantom.

По рендерным зарисовкам можно сделать вывод о том, что «горьковский» седан мог бы похвалиться стильным внешним видом.
Под капотом могли бы установить двухлитровый турбированный агрегат с отдачей на 190 или 249 «лошадей», что зависело бы от выбранной версии модели. В качестве альтернативы можно было бы предложить трехлитровый турбоагрегат V6 с отдачей на 340 «лошадей» или 3-литровый дизельный мотор на 249 «лошади». В паре с ними работала бы роботизированная или автоматическая коробки передач.

230722_131.jpg

  Читайте также о том, чтоновый внедорожник «ЗИЛ-131» 2023 года показали на дизайнерских эскизах.

Дочерняя компания Hyundai якобы наняла несовершеннолетних детей на один из заводов в Алабаме

Части автомобилей концерна Hyundai могли быть изготовлены детьми на американском предприятии.

 Предприятия по всему миру изо всех сил пытаются найти подходящих работников, поскольку многие из них изменили свои приоритеты после пандемии. Теперь одна дочерняя компания Hyundai якобы нашла способ обойти нехватку рабочих, наняв несовершеннолетних на один из заводов в Алабаме. Согласно отчету, некоторым из этих детей было всего 12 лет.  SMART Alabama LLC является дочерней компанией Hyundai и поставляет автопроизводителю металлические штампованные детали, которые производятся на его заводе в Монтгомери, штат Алабама. Согласно сообщению агентства Reuters, на заводе работали несколько несовершеннолетних, и многие из них заявили, что они отказались от учебы, чтобы работать на заводе в течение долгих смен. Новостное агентство сообщает, что впервые узнало о несовершеннолетних работниках после непродолжительного исчезновения ребенка-мигранта из Гватемалы в феврале этого года. Эта же 13-летняя девочка работала на заводе вместе со своими братьями 15 и 12 лет. Их отец подтвердил эти факты Рейтер. По словам людей, знакомых с этим вопросом, эти трое детей были среди других несовершеннолетних работников автопредприятия. Представители SMART, со своей стороны, отвергли обвинения, указав пальцем прямо на агентства по временному трудоустройству. Компания понадеялась, что агентства будут следовать закону при наборе, найме и размещении сотрудников на своей территории.  Политика Hyundai в области прав человека прямо запрещает любой вид детского труда, в том числе у собственных поставщиков. Несмотря на это, с 2013 года SMART была оштрафована на сумму около 48 515 долларов США за нарушения OSHA. Последний из этих штрафов был наложен ранее в этом же году.  Письмо гендиректора SMART Гэри Спорта от 2020 года сотрудникам консульства США в Мексике, полученное Reuters, разъясняет его позицию. Он ясно дал понять, что заводу не только «сильно не хватает рабочей силы», но и что Hyundai не потерпит таких недостатков.   Читайте также о том, что Hyundai и Rolls-Royce Holdings намерены запустить в воздух самолеты на топливных элементах к 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+