На тестах замечен прототип мощного купе BMW 3.0 CSL

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом BMW 3.0 CSL. Закамуфлированный прототип новинки, который даже при прохождении поворотов на высокой скорости выглядит приклеенным к асфальту, был замечен на Нюрбургринге.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип мощного купе BMW 3.0 CSL
 Моделей CSL очень мало, но BMW представила одну в этом году и выпустит еще более особенный автомобиль до конца 2022 года. Однако это не та модель, которую преданные фанаты автомобилей BMW M надеялись увидеть к 50-летию спортивного подразделения BMW M, но, возможно, это более захватывающая модель, чем гибридный кроссовер XM.
 
Хардкорное купе было замечено на Нюрбургринге, полностью покрытое красочной пленкой, на которой изображены различные дорожные и гоночные автомобили M. 

Вот что они все говорят: «безумно эпично», «6MT FTW», «дрифт случается», «мне нравится это редко», «мне все равно», «слишком мощная» и «достаточно ли вы смелы».


 Если читать между строк, эти сообщения совпадают с тем, что мы слышали о 3.0 CSL: механическая коробка передач («6MT FTW»), задний привод («дрифт случается», «мне все равно») и более 550 л.с. («слишком мощный»), доступные в M4 CSL. «Мне нравится, что это редкость» относится к тому факту, что якобы будет выпущено всего 50 автомобилей, в то время как «вы достаточно смелы», вероятно, намекает на его индивидуальный дизайн. В целом, BMW обещает, что самый подлый M4 из всех будет «безумно эпическим».

Автомобиль, кажется, едет низко к земле и получил комплект колес с центральным замком, а сзади прячутся контрастные красные тормозные суппорты. На новом 3.0 CSL будет довольно дикое антикрыло. Забавный факт: BMW поставила оригинальный E9 3.0 CSL с задним антикрылом в багажнике.

Модернизированные фары и задние фонари выглядывают из-под красочного камуфляжа, но наше внимание привлекла новая решетка радиатора. Осмелимся сказать, что здесь она выполнена гораздо лучше, чем на любом другом M4, доступном сегодня. Эти круглые воздухозаборники напоминают E46 CSL, хотя у M3 был только один. Любопытно, что установленный на крыше спойлер, который мы видели на другом прототипе новинки некоторое время назад отсутствует.



Не так давно, наше издание писало о том. что на Нюрбургринге замечен прототип обновленного кроссовера BMW X1 M35i. Западные издания опубликовали фотографии с обновленным кроссовером BMW X1 M35i. Закамуфлированный автомобиль, который был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг, получил четыре выхлопных патрубка.

Часть функционала платформы LADA CONNECT временно перестал работать в июле 2022 года

Телематическую систему LADA Connect, «АвтоВАЗ» начал ставить на LADA Granta в мае 2021  года как опцию. Теперь же эта платформа стала беднее в плане функций, правда, уточняется, что временно. Такой информацией делится портал  «Лада.онлайн», в чьё распоряжение попало информационное письмо автопроизводителя для дилеров.

В письме «АвтоВАЗ» предупредил своих дилеров, что внешний технический сбой привёл к тому, что  активация новых пользователей стала невозможна, а еще система потеряла некоторые функции. Все это относится к LADA Connect для LADA Granta. Рассказывать подробнее о техническом сбое автопроизводитель не стал. Ограничившись ремаркой, что эта проблема носит временный характер: автовазовцы уже ищут пути ее решения. Как только неполадки устранят, дилеры свяжутся с клиентами: это те покупатели, кто только что приобрёл авто с телематикой. Им активируют систему. За фирменный телематический комплекс нужно доплатить минимум 12 тысяч рублей и скачать на смартфон специальное приложение. С его помощью удалённо можно управлять некоторыми функциями авто. Например, открывать и закрывать замки дверей и багажника, регулировать «климат» в салоне, заводить мотор, следить за уровнем топлива и заряда аккумулятора и др. А ещё через приложение можно удаленно общаться  с дилером: записываться на ТО, консультироваться по проблемам с авто.  Ранее наш портал рассказывал, что стала известна дата начала продаж «упрощенного» внедорожника LADA Niva Legend. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+