По данным статистического портала «АВТОСТАТ», в середине этого лета усредненный ценник модели с пробегом на отечественном авторынке достигла отметки в 1 млн 224 тысяч рублей. Это на 17% превышает результаты начала текущего года.
В частности, за первый месяц 2022-ого медиальная стоимость бывших в эксплуатации моделей зафиксирована на отметке в 1 млн 49 тысяч рублей. В итоге за первое полугодие легковушки на «вторичке» выросли в цене примерно на 175 тысяч рублей.
При сравнении июльского результата с аналогичным месяцем прошлого года рост цен составило 61 процент. В денежном выражении составляет 463 тысяч рублей.
При аналогии с июнем нынешнего года ценообразование на «вторичке» увеличилось на 1,2%. Это прибавка за месяц в 14 тысяч рублей.
Минпромторг РФ запустил подготовку к переводу автомобильной промышленности России на эко-класс «Евро-6»
Российское правительство задумало осуществить перевод транспортных средств на новый экологичный класс «Евро-6».
Уже действующий в Евросоюзе экостандарт «Евро-6» намерены ввести и в нашей стране. Власти рассматривают возможность такого перехода российского автопарка во временной промежуток с 2025 по 2028 год. На данный момент в Минпромторге уже разрабатывается проект необходимых поправок к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств».
Намерения перейти на 6-ой эко-класс доказывают сопроводительные документы по закупке, необходимые для внутригосударственного согласования проекта. На данный момент не называются определенные сроки ввода «Евро-6» в нашей стране, при этом ознакомленные с ходом подготовки к нему специалисты называют временной промежуток с 2025-го по 2028 год. Аналитический анализ правоприменительной практики по такому вопросу планируют подготовить в IV квартале текущего года.
Стоит отметить, что впервые такие предложения в нашей стране предложили рассмотреть Минпромторгу РФ еще четыре года назад. Третий пакет поправок в технический регламент хотели внести в позапрошлом году, но из-за давления представителей автобизнеса утверждение ужесточенных норм решили перенести на более поздний срок.
До недавнего времени в стране получил распространение экостандарт «Евро-5», который ввели с 1 января 2016 года. Из-за невозможности выпуска соответствующих ему машин из-за дефицита зарубежных запчастей правительство выпустило постановление, которое разрешает сборку автомобилей любых эко-классов. Таким разрешением уже начал пользоваться тольяттинский автопроизводитель АвтоВАЗ. Этот концерн с начала этого лета приступил к сборке антисанкционной версии локализованной в стране легковушки «Гранта». Эта модель осталась без опции антиблокировочной системы тормозов, подушек безопасности. Кроме того, под капотом такой модели находится агрегат с отдачей на 90 «лошадей», который соответствует экологическому классу «Евро-2».
Читайте также о том, что модель «Ларгус» осталась без зарубежных пружин в подвеске.