Минпромторг РФ запустил подготовку к переводу автомобильной промышленности России на эко-класс «Евро-6»

Российское правительство задумало осуществить перевод транспортных средств на новый экологичный класс «Евро-6».

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг РФ запустил подготовку к переводу автомобильной промышленности России на эко-класс «Евро-6»
 Уже действующий в Евросоюзе экостандарт «Евро-6» намерены ввести и в нашей стране. Власти рассматривают возможность такого перехода российского автопарка во временной промежуток с 2025 по 2028 год. На данный момент в Минпромторге уже разрабатывается проект необходимых поправок к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств».

 Намерения перейти на 6-ой эко-класс доказывают сопроводительные документы по закупке, необходимые для внутригосударственного согласования проекта. На данный момент не называются определенные сроки ввода «Евро-6» в нашей стране, при этом ознакомленные с ходом подготовки к нему специалисты называют временной промежуток с 2025-го по 2028 год. Аналитический анализ правоприменительной практики по такому вопросу планируют подготовить в IV квартале текущего года.

Стоит отметить, что впервые такие предложения в нашей стране предложили рассмотреть Минпромторгу РФ еще четыре года назад. Третий пакет поправок в технический регламент хотели внести в позапрошлом году, но из-за давления представителей автобизнеса утверждение ужесточенных норм решили перенести на более поздний срок.
До недавнего времени в стране получил распространение экостандарт «Евро-5», который ввели с 1 января 2016 года. Из-за невозможности выпуска соответствующих ему машин из-за дефицита зарубежных запчастей правительство выпустило постановление, которое разрешает сборку автомобилей любых эко-классов. Таким разрешением уже начал пользоваться тольяттинский автопроизводитель АвтоВАЗ. Этот концерн с начала этого лета приступил к сборке антисанкционной версии локализованной в стране легковушки «Гранта». Эта модель осталась без опции антиблокировочной системы тормозов, подушек безопасности. Кроме того, под капотом такой модели находится агрегат с отдачей на 90 «лошадей», который соответствует экологическому классу «Евро-2».

scale_1200.webp

  Читайте также о том, что модель «Ларгус» осталась без зарубежных пружин в подвеске.

Прибыль Tesla выросла во втором квартале 2022 года при замедлении производства и поставок

Прибыль Tesla подскочила из-за повышения цен на весь модельный ряд, несмотря на проблемы с производством.

 Результаты второго квартала, опубликованные производителем электромобилей, показывают, что чистая прибыль выросла до 2,26 млрд долларов по сравнению с 1,14 млрд долларов во втором квартале 2021 года.  Операционная прибыль Tesla также увеличилась до 2,5 млрд долларов во втором квартале, в результате чего операционная маржа составила 14,6%. Tesla завершила квартал с денежными средствами, их эквивалентами и краткосрочными рыночными ценными бумагами на сумму 18,9 млрд долларов, что на 902 млн долларов больше, чем в предыдущем квартале. Компания также сообщила, что по состоянию на конец второго квартала она конвертировала примерно 75% своих покупок в биткойнах в фиатную валюту, добавив на свой баланс 936 млн долларов наличными. Несмотря на то, что Tesla успешно закончила квартал, общий объем производства во втором квартале достиг 258 580 единиц по сравнению с 305 407 автомобилями, произведенными в первом квартале, и 305 840 автомобилями, выпущенными в четвертом квартале 2021 года. Общий объем поставок также снизился с 310 048 в первом квартале 2022 года до 254 695 автомобилей во втором квартале 2022 года.  Tesla подтвердила свои планы роста в своих заявлениях по связям с инвесторами.  «Мы планируем наращивать наши производственные мощности как можно быстрее. В течение нескольких лет мы ожидаем среднегодового увеличения поставок автомобилей на 50%. Темпы роста будут зависеть от мощности нашего оборудования, времени безотказной работы завода, операционной эффективности, а также мощности и стабильности цепочки поставок», — заявили в компании.  Читайте также о том, что новый автозавод Tesla Fremont выпустил 2-миллионный электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+