Модель LADA Largus осталась без импортных пружин в подвеске

Тольяттинский автопроизводитель АВТОВАЗ начал комплектовать модель LADA Largus российскими пружинами в подвеске.

Комментировать
Поделиться:
Модель LADA Largus осталась без импортных пружин в подвеске
 Вместо импортных комплектующих на тольяттинском заводе будут использоваться детали, которые поставит Уральский пружинный завод (УПЗ), работающий в Белорецке. Такое заявление сделал глава республики Башкирия Радий Хабиров в своем Telegram-канале.

 Глава региона уточнил, что производство пружин специалисты освоили в рамках госпрограммы импортозамещения российского автопрома. Массовые поставки этих комплектующих на «АвтоВАЗ» поставщик начнет в последнем месяце этого лета.

 Для гарантии выполнения всех обязательств перед «АвтоВАЗом» и другими партнерами, производственная площадка приступила к строительству нового сборочного комплекса, где будут активно использоваться автоматизированные технологии, которые соответствуют мировым стандартам автопрома.
  Этот проект будет поддерживаться государством по программе «Комплектующие изделия» федерального Фонда развития промышленности.

 Также сегодня появились данные о том, что «АвтоВАЗ» собирается до конца этой недели приступить к выпуску ограниченной серии универсалов и фургонов «Ларгус». В общей сложности получится выпустить 1800 автомобилей, которые соберут с применением накопленных на складах запасных деталей. 

fb52775b17af373cd0391b1431781385.jpg

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель приступит к выпуску упрощенной версии LADA Niva Bronto осенью 2022 года.

20 Июля, 2022 г.

В Интернете показали электрокар Mercedes-Benz EQV 2024 года с обновлениями экстерьера и интерьера

Полностью электрический Mercedes-Benz EQV существует уже пару лет, но автопроизводитель уже работает над фейслифтингом.

 Прототип Mercedes-Benz EQV 2024 года тестировался вместе с текущим EQV, что упростило выявление различий между ними. Большая часть камуфляжной пленки прикреплена к передней части, скрывая переработанный бампер с более современными воздухозаборниками, обновленную решетку радиатора и новую светодиодную графику для фар.  Изменения сзади будут ограничены элементами отделки задней двери и заднего бампера, поскольку задние фонари выглядят идентичными текущей модели. Профиль также практически не изменился, хотя Mercedes может добавить легкосплавные диски другого дизайна. EQV основан на третьем поколении V-Class /Metris/Vito, которое было представлено еще в 2014 году. Таким образом, общие панели кузова начали казаться немного устаревшими, включая предыдущий язык дизайна Mercedes. Фотошпионам удалось заснять интерьер, который в основном прикрыт стремлением скрыть обновления. Мы видим новые вентиляционные отверстия прямоугольной формы вместо круглых. Также можно с уверенностью предположить, что EQV получит новую информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном и новейшим программным обеспечением MBUX, а также цифровую комбинацию приборов.   Пока неизвестно, собирается ли Mercedes модернизировать электрическую трансмиссию EQV, но текущая модель оснащена одним электродвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 362 Нм. Фургон доступен с двумя аккумуляторами разной емкости: 60 кВтч для EQV 250 и 90 кВтч для EQV 300, которые могут проехать до 418 км без подзарядки.  Ожидается, что обновленный EQV дебютирует где-то в 2023 году.   Читайте также о том, что в Альпах заметили прототип заряженного Mercedes-AMG GT Coupe 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+