Давыдов предлагает привязать штрафы за нарушения ПДД в РФ к мощности двигателя в 2022 году

В России предлагают пересмотреть систему начисления штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Комментировать
Поделиться:
Давыдов предлагает привязать штрафы за нарушения ПДД в РФ к мощности двигателя в 2022 году
 Инициатор проекта «20 идей по развитию России» Дмитрий Давыдов предлагает привязать сумму штрафов за нарушения правил дорожного движения к классу и продуктивности мотора машины. Эта мера поможет сделать наказания более ощутимыми даже для состоятельных автолюбителей, чтобы они прекратили закрывать глаза на свои нарушения. К тому же штрафы высчитывали по минимальным доходам населения. К тому же их не индексировали во время инфляции.

 «Чтобы штраф стал воспитательной мерой и для людей с высоким уровнем заработка, многие европейские государства устанавливают штрафы с учетом материального положения водителя», — пояснил активист.

Его предложение заключается в установлении повышающего коэффициента для иномарок с повышенной мощностью мотора, чтобы в зависимости от года производства и «лошадей» умножать на него базовую сумму наказания за нарушения ПДД.
В честности, для новых легковушек с моторами, выдающими от 176 до 225 «лошадей» это был бы коэффициент 1,5, а для транспортных средств мощнее на 50 л.с. — уже 2. Коэффициент 20 предлагается применять для самых мощных машин с 600-сильными моторами.

 В итоге за превышение скорости на 20-40 км/ч водитель новой Kia Sorento получит штраф на 750 рублей (500 рублей х 1,5), а владельца 5-летнего Mercedes-Benz G500 — на 2000 рублей (500 рублей х 4). Собственника недорогой машины с объемом мотора на 175 «лошадей» и менее — всего на 500 рублей.

 В СовФеде к инициативе Давыдова назвали эти нововведения сомнительными. В частности, увеличение штрафов для состоятельных автомобилистов «нивелирует принцип дифференциации наказания в зависимости от степени общественной опасности» и нуждается в тщательном рассмотрении на предмет согласованности с другими нормами закона.

8f83e336c008ee27daba0c6e0bafaa5d.jpg

  Читайте также о том, что самыми злостными нарушителями правил дорожного движения в России стали водители Ford Focus, Kia Rio и Hyundai Solaris.

Компания Rimac работает над более энергоемкими аккумуляторами

Rimac работает над новым аккумуляторным модулем, в котором будут использоваться цилиндрические элементы большего диаметра 46 мм, поскольку он рассчитывает увеличить плотность энергии своих будущих аккумуляторов.

 Глава отдела исследований и передовых разработок Rimac Technology Васим Сарвар Дилов сообщил, что хорватская компания работает над структурными аккумуляторными блоками, которые являются частью кузова автомобиля. Rimac также хочет улучшить «эффективность преобразования ячеек в упаковку», то есть стремится к тому, чтобы ячейки составляли 75% от общей массы упаковки.  Чтобы представить это в перспективе, на элементы Porsche Taycan приходится 63% массы рюкзака, в то время как Tesla Model 3 увеличивает этот показатель до 64%, а Rimac Nevera в настоящее время составляет 67%. Tesla была первой компанией, которая представила цилиндрические элементы диаметром 46 мм из-за их повышенной плотности энергии. Ячейки Tesla имеют высоту 80 мм, но Васим Дилов говорит, что ячейки Rimac будут иметь разную высоту в зависимости от их применения. Цели роста Rimac для подразделения новых компонентов предусматривают поставку не менее 40 000 аккумуляторов в 2023 году и 200 000 к 2028 году. Дилов сообщил, что в настоящее время компания ведет переговоры с тремя производителями аккумуляторов о поставке элементов для своего нового блока.  В то время как Rimac стремится улучшить аппаратное обеспечение своих аккумуляторных батарей, Дилов говорит, что именно программное обеспечение компании действительно отличает ее от конкурентов.  Читайте также о том, что компания Rimac полностью готова к началу продаж электрического Nevera.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+