Новый кроссовер КАМАЗ «Улан» 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотозарисовках

Независимые художники нарисовали экстерьер кроссовер КАМАЗ «Улан» на базе китайского Dongfeng

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер КАМАЗ «Улан» 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотозарисовках
 Российский автогигант КАМАЗ из-за действующих против нашей страны санкционных ограничений приостановил совместную работу с таким проверенным партнером, как немецкий автогигант Mercedes-Benz. Но российский автопроизводитель способен приступить к сотрудничеству с компанией Dongfeng из Китая.

 Независимые художники редакции naavtotrasse.ru презентовали на первых фотозарисовках внешность осовремененного паркетника КАМАЗ «Улан» 2023 модельного года, сконструированного на базе Dongfeng.

По фотографиям можно сказать о том, такая модель могла бы отличаться стильным экстерьером в стилистике донорской модели с агрессивной радиаторной решеткой, более узкими головными фарами и моноблоком оптики в задней части кузова.
140522_133.jpg

  По размерам кузов КАМАЗ «Улан» мог бы растянуться на 4,7 метра, что аналогично габаритам кроссовера Hyundai Tucson. При этом стоимость модели получилась бы значительно ниже — около 1,2-1,4 млн рублей.
Салон КАМАЗ «Улан» украшала бы цифровая головная панель с подросшим на 12,3 дюймов экраном информационно-развлекательной системы с электронной приборкой.

 Под капотом мог бы располагаться турбированный мотор с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 150 и 190 «лошадей» в тандеме с роботизированной коробкой передач и переднеприводной системой.

140522_135.jpg

 Читайте также о том, что новый паркетник КрАЗ-260 2022-2023 года оказали на рендерных фотоэскизах.
17 Июля, 2022 г.

Новое поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах

В Сеть попали рендеры нового Citroen C3 Aircross, созданные независимым дизайнером Жаном Франсуа Юбером/SB-Medien для CarScoops.

Citroen C3 Aircross - одно из многочисленных предложений Stellantis в сегменте небольших внедорожников, ориентированное на комфорт, доступность и практичность. Первоначально модель была представлена в 2017 году и претерпела серьезные изменения в 2021 году. Теперь же французская компания работает над вторым поколением, дебют которого намечен на 2024 год. Нынешний C3 Aircross подвергался критике за довольно спорный дизайн. Ожидается, что новое поколение получит пересмотренный внешний вид, но сохранит при этом свою самобытность.  Новый C3 Aircross может получить более тяжелую пластиковую облицовку спереди,защитные пластины в алюминиевом стиле и цветовые акценты на аэродинамических выступах и лицевых панелях противотуманных фар. Светодиодные фары могут представлять собой смесь фар недавно обновленного C5 Aircross, сливающихся с решеткой с подсветкой и эмблемой с двойным шевроном. Профиль будет более мускулистым, чем раньше, с тонированными крыльями, похожими на те, что мы видели на меньшем C3. После смены поколения C3 Aircross должен сохранить дизайн плавающей крыши благодаря окрашенным в черный цвет стойкам, которые визуально сливаются с большими стеклянными поверхностями. Возможно, появятся  рейлинги на крыше, новый двухцветный дизайн легкосплавных дисков и более толстая защитная пластиковая облицовка в нижней части дверей. Внутри салона новинки мы ждём более угловатую компоновку информационно-развлекательного сенсорного экрана на центральной консоли в сочетании с новой, но довольно небольшой цифровой приборной панелью Citroen и опциональным проекционным дисплеем. Несколько ярких акцентов на приборной панели, дверях и сиденьях могут сделать C3 Aircross более молодёжным. В то же время множество отсеков для хранения повысит практичность. Наконец, сиденья определенно будут следовать линиям программы Citroen Advanced Comfort, а толстый пеноматериал сделает их очень удобными для длительных поездок. Нынешний Citroen C3 Aircross и его родной брат Opel Crossland — единственные оставшиеся внедорожники Stellantis, которые по-прежнему основаны на старой платформе PSA PF1. Таким образом, новое поколение перейдет на более современный CMP/eCMP, который уже лежит в основе Peugeot 2008, Opel Mokka и DS 3 Crossback, а также более крупных Citroen C4 и C4 X. Это значит, что C3 Aircross может увеличится в размерах. Так, он может стать длиннее - с 4150 мм до 4300 мм. А это больше места для пассажиров и багажа.  Ожидается, что новый C3 Aircross исключит из линейки 1,5-литровый дизель BlueHDi, но это не единственное изменение в двигателях внутреннего сгорания. Stellantis работает над новым вариантом 1,2-литрового бензинового двигателя PureTech с добавлением системы мягкого гибрида, что приводит к снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO2. Что касается полностью электрического e-C3 Aircross, он получит знакомую установку, включающую один электродвигатель мощностью 134 л.с. и литий-ионный аккумулятор емкостью 50 кВтч. Ожидается, что диапазон WLTP будет близок к 345 км Peugeot e-2008. Также есть сообщения о меньшем и более доступном варианте электромобиля мощностью 99 л.с.  Ожидается, что новый Citroen C3 Aircross появится в 2024 году, через год после нового супермини C3, который также перейдет на архитектуру CMP вслед за Opel Corsa и Peugeot 208. Это означает, что первые закамуфлированные прототипы C3 Aircross второго поколения должны выйти на дорожные тесты уже в 2023 году.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Citroen C3 Aircross получил новую топовую версию для серферов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+