LADA-2114 стала самым продаваемым автомобилем с пробегом на рынке РФ в июне 2022 года

Аналитики выяснили наиболее востребованные модели машин с пробегом, которые автолюбители покупали в первом месяце лета 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
LADA-2114 стала самым продаваемым автомобилем с пробегом на рынке РФ в июне 2022 года
 Российская легковушка LADA-2114 оказалась наиболее востребованным автомобилем с пробегом на вторичном рынке страны по итогам июньских продаж. Месяц назад обладателями этой модели стали
12 237 россиян. Это снижение покупательского интереса на 13% по сравнению с прошлым голом, о чем информирует статистический портал «АвтоСТАТ-Инфо».

 Вторую строчку занимает иномарка Hyundai Solaris, которую у прошлых владельцев купили 10 508 водителей (-21%). В лидерскую «тройку» вошла тольяттинская «семерка». Так, LADA-2107 выбрали для себя 10 164 человека, что ниже прошлогодних показателей на 14%.

Следом идет корейская модель Kia Rio, выбор на которой остановили 10 149 покупателей на вторичном рынке страны. Популярность этой легковушки за год снизилась на 23%. В ТОП-5 вошла отечественная «Приора», купленная на «вторичке» 9132 россиянами (-15%).
Во вторую «десятку» востребованных машин с пробегом в России включены: Ford Focus с тиражом в 9011 авто (-32%), «Гранта» с 8827 купленными авто (-20%), «Нива» с итоговым показателем продаж в 7474 авто (-16%), Toyota Corolla с 7389 экземплярами (-35%), LADA 2110 с 7021 машиной (-16,7%) и LADA 2109, выбор на которой остановили 6804 россиян (-9,3%).

 Если говорить о конкретных брендах машин, то здесь лидирует LADA, Toyota и Kia. На них пришлось 111 504, 43 731 и 24 981 купленным автомобилей соответственно.

ford-focus-2_02.jpg

 Читайте также рейтинг из пяти беспроблемных паркетников с пробегом, которые продаются в стране до 1 млн рублей.

Компания Honda опубликовала коллаж со всеми версиями модели Civic

В преддверии скорого дебюта мощного хэтчбека Honda Civic Type R, был выпущен коллаж, содержащий изображения всех 11 поколений японского авто.

 То, что дебютировало в 1972 году как скромное двухдверное купе, впервые получившее прозвище Civic, теперь является одной из самых важных моделей во всей истории Honda, если не самой важной. Пять десятилетий спустя, этот автомобиль продается буквально по всему миру в многочисленных модификациях и сейчас является настоящей автомобильной иконой. Теперь в своем 11-м поколении Civic празднует свое 50-летие - на данный момент было продано около 27,5 миллионов автомобилей. В своих первых поколениях Civic относился к категории малолитражных автомобилей, но после 2000 года он превратился в компактный автомобиль, занимающий промежуточное положение между Fit/City и Accord в глобальной линейке бренда.  Начиная с самого первого Civic, эта модель всегда была глобальной, хотя и была доступна в разных спецификациях для разных рынков. Civic первого поколения был собран в Японии, и примерно за четыре года было продано более миллиона единиц. Модель второго поколения появилась в 1979 году с улучшенными двигателями и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Всего четыре года спустя модель третьего поколения была выпущена как ответ Honda на изменяющиеся предпочтения клиентов — спрос на более крупные и мощные автомобили был высок. Эта модель продавалась в трех вариантах кузова. Только с Civic седьмого поколения модель снова значительно выросла. Автомобиль, выпущенный в 2000 году, получил также гибридную силовую установку и стал одним из самых топливно эффективных автомобилей того времени. В 2015 году Civic 10-го поколения получил совершенно новый дизайн и новые двигатели с турбонаддувом. Два года спустя был представлен новый Civic Type R, который вскоре после этого установил новый рекорд круга для переднеприводных автомобилей на Нюрбургринге.   Не так давно, наше издание писало о том, что Honda Civic Type R 2023 года показали на тизере перед дебютом 20 июля.  Простой тизер дает представление о звуке двигателя и упоминает дату дебюта новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+