Отечественный УАЗ «ПИКАП» оказался самым востребованным пикапом на рынке России в июне 2022 года

Эксперты российского авторынка перечислили самые раскупаемые модели пикапов в стране.

Комментировать
Поделиться:
Отечественный УАЗ «ПИКАП» оказался самым востребованным пикапом на рынке России в июне 2022 года
 Российский УАЗ «Пикап» занял лидирующую строчку среди своих собратьев в таком же типе кузова, которые можно было купить в автосалонах страны месяц назад. В июне эту модель приобрели 22 автолюбителя, что на 65 процентов меньше по сравнению с прошлым годом. Ровно год назад дилеры передали клиентам 349 авто этой модели. Об этом информируют аналитики «АвтоСТАТ-Инфо».

В июне дилеры предлагали «Пикапы» с бензиновым мотором «ЗМЗ Про», который работает в паре с «механикой» или «автоматом». За такое авто запрашивают сумму от 1 млн 570 тысяч и 2 млн 25 тысяч рублей при двух разных видах КПП.

Вслед за лидером идет китайский пикап JAC T6 по цене от 2 млн 299 тысяч рублей. По итогам июньских продаж спрос на такую иномарку повысился на 84 процент. В количественном выражении это 92 экземпляра модели.
Россияне могут выбирать между двумя силовыми установками. Это 177-сильный агрегат с рабочим объемом на 2 литра, работающим на бензине, а также дизельный 136-сильный мотор с аналогичным объемом с отдачей на 136 «лошадей». В паре с ними трудится механическая коробка передач на 6 ступеней и полноприводная система.

 В ТОП-3 вошел американский пикап Dodge RAM, разошедшийся тиражом в 73 экземпляра. Это в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом.

 Объемы продаж иномарки Mitsubishi L200 из Японии снизилась на 72% с 238 до 66 авто. Реализация Great Wall Poer из КНР при этом повысились в 6 раз: с 10 до 59 машин.

mitsubishi-l200-2015-2016-pikap.jpg

Читайте также рейтинг из пяти иномарок с пробегом по цене упрощенной модификации LADA Granta.

АВТОСТАТ: Продажи новых машин в РФ могут упасть на 60% в 2022 году

Рынок новый легковушек в РФ в нынешнем году может рухнуть на 60% по отношению к 2021 году. Об этом говорят специалисты «АВТОСТАТа».

По словам аналитиков, сегодня стало понятно, что оперативно и без проблем наладить выпуск машин в стране не получится. Мешают санкции, сбои в логистике, отсутствие поставок и другие негативные факторы. Также нерешенным остаётся вопрос возвращения на российских рынках многих иностранных автопроизводителей: в ближайшее время возобновления их бизнеса в России отечественные автоэксперты не ждут. По базовому сценарию, продажи новых легковушек в стране не превысят 600 000 экземпляров. Оптимистичный прогноз подразумевает цифру в 690 000 авто. Пессимистичный вариант развития событий - это 505 тыс. проданных новых легковых машин. Или 67-процентный спад спроса. Говоря о восстановлении российского авторынка, аналитики ориентируются на осень этого года. При этом специалисты отмечают, что и этот процесс обещает стать затяжным. Специалисты говорят, что отечественный авторынок вряд ли вернется на доковидный уровень, когда автомобильные продажи составляли 1,5 миллиона. Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный рынок РФ может полностью восстановиться к 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+