Drom.ru: в России долги автомобильных заводов и дилеров увеличиваются лавинообразно

Автопортал Drom.ru информирует, что долги отечественных автопредприятий и дилеров повышаются лавинообразно.

Комментировать
Поделиться:
Drom.ru: в России долги автомобильных заводов и дилеров увеличиваются лавинообразно
 Аналитики изучили отчет Росстата, который касается социально-экономического положения страны за 5 месяцев этого года. На конец второго месяца весны количество автопредприятий с общими долгами в 12 млн составило порядка четверти. 71% производств по выпуску машин, прицепов и полуприцепов просрочили выплаты кредитов на сумму в 143,7 млрд рублей. 

 В непростой ситуации продолжают свою работу дилерские компании, т.к. их бизнес-планы строятся на наличии большого объема обязательств по кредитам. Здесь важна оперативная ротации склада, где недорогие транспортные средства должны находиться до 2-3 недель. В середине весны склады были переполнены, благодаря чему компании могли диктовать свою ценовую политику и регулировать время простоя авто. При этом, накопились долги на 12,1 млрд рублей. Из этой суммы 7,8 млрд дилеры задолжали автозаводам и импортерам, а также логистическим компаниям.

Перед банковскими компаниями российские дилеры задолжали 9,4 млрд рублей. В марте задолженность увеличилась в три раза. Долги по займам и кредитам банков у дилеров достигли 0,8 млрд. Это в 2,5 раза больше по отношению к мартовским показателям. К концу апреля дебиторская задолженность по сборке транспорта составила 185 млрд рублей.
10.jpg

Читайте также о том, что стоимость автомобилей в России уменьшилась до февральских показателей в 2022 году.

Компания TESLA отказалась от бесплатных традиционных ключей-брелоков

Электрокары марки Tesla начали поставляться без брелоков, с помощью которых можно открыть автомобиль. Теперь такой важный аксессуар придётся приобретать отдельно.

Электрокары Tesla станут первыми автомобилями, которые начнут продавать без привычных ключей зажигания. Напомним, сам ключ на Tesla представляет собой брелок в виде модельки авто. Как пишет Drive Tesla Canada, клиенты Tesla уже начали получать электрокары без брелока. Это значит, что открыть автомобиль три смогут только с помощью мобильного приложения или специальной карты. Ключ-брелок же автопроизводитель решил сделать опцией с ценником в 175 долларов. Своё решение марка объяснила тем, что сегодня большинство водителей электрокаров Tesla не используют ключи-брелоки, отдавая предпочтение своим смартфонам. И такая тенденция характерна для многих автопроизводителей, решивших постепенно отучать клиентов от традиционных ключей. Правда, пока речь идёт только о выборе альтернативы - тот же смартфон. Полностью упразднить традиционный ключ решилась лишь Tesla. Ранее наш портал рассказывал, что марка TESLA лидирует в продажах автомобилей класса люкс за первые пять месяцев 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+