Автогигант АВТОВАЗ готовится к выпуску преемника бюджетной модели LADA GRANTA

Инсайдеры тематической группы Avtograd news в соцсети рассказали подписчикам о готовящемся новом последователи недорогой модели «Гранта».

Комментировать
Поделиться:
Автогигант АВТОВАЗ готовится к выпуску преемника бюджетной модели LADA GRANTA
 У инсайдеров есть данные о том, что на тольяттинском заводе завершили подготовку для выпуска пары тестовых машин последователя «Гранты», а также до производства нескольких седанов и универсалов в окрашенных кузовах. Сейчас они хранятся в корпусах Центра Инжиниринга.

 Один из этих прототипов привезли на полигон, расположенный недалеко от села Сосновка, и оставили в боксе. Очевидно, что эта машина ждет тестовых заездов. Кроме того, есть данные о том, что концерн намерен сохранить кузов. Линии производства шасси и кузова уже установлены. Они справились с этапом пусконаладки.

.
 Утверждается, что работы над новой моделью продолжаются даже при отсутствии зарубежных автокомпонентов, что оставляет надежду на положительный исход для новинки, которую планировали сконструировать на платформе CMF-B от французского автогиганта Renault Group. Такая же платформа применяется на обновленных иномарках Renault Logan и Sandero.
  На данный момент автозавод акцентировал внимание на увеличении выпуска автопроизводитель антисанкционных «Грант» нынешней генерации, чтобы насытить нужды отечественного авторынка, почти оставшегося без новых автомобилей. Эти версии остались без привычных опций, поэтому стоят дешевле и не зависят от зарубежных запчастей.

63be6788e3707c4849ef772e06a36ab6.webp

  Читайте также о том, что упрощенная «Гранта» с кондиционером и магнитолой выйдет в продажу в конце лета 2022 года.

Компания BMW анонсировала новую технологию покраски на основе какашек

Из официальных источников стало известно о том, что баварская BMW объединяется с компанией BASF, чтобы производить экологически чистые краски из компонентов, которые в свою очередь получены после переработки сточных вод.

Всем известно, что в канализацию огромное количество нечистот, в частности грязная вода, оставшееся после уборки вчерашнего ужина, и сам вчерашний ужин, который был съеден и переработан пищеварительной системой человека. Да, мы говорим, конечно же, о какашках. Ранее в СМИ уже появлялась подобная информация. Как и раньше, сейчас становится ясно, что баварский бренд на полном серьезе планирует красить свои автомобили красками, которые основаны на продуктах, получаемых после переработки сточных вод.     BMW опровергла слухи о том, что цвет кузова Almandine Brown, который можно увидеть здесь на этом предыдущем поколении 7-Series, теперь будет единственным доступным цветом.  Дело в том, что компании BMW и BASF работают над заменой компонентов для красок, которые раньше изготавливались из нефтяной основы в процессе окраски сырьем из органических отходов, включая биоотходы. это отходы очистных сооружений.  Они утверждают, что в дополнение к сокращению ископаемых ресурсов, которые в общем-то рано или поздно закончатся, новая система также сократит выбросы, обычно выбрасываемые при производстве и транспортировке сырой нефти. Новый процесс защиты от коррозии и покраски снижает выбросы CO2 на 40 процентов и будет использоваться на заводах BMW в Лейпциге, Германия, и Росслине, Южная Африка. «Сокращая использование ископаемого сырья, мы можем сохранить природные ресурсы и одновременно снизить выбросы CO2», — сказал Йоахим Пост, глава сети закупок и поставщиков BMW.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье AC Schnitzer доработал новую BMW 2-Series.  До полноценной премьеры нового BMW M2 еще несколько месяцев, но пакет тюнинга AC Schnitzer для M240i может заставить некоторых задуматься, стоит ли ждать модель M.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+