Новости / 7 Июля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Озвучены причины, почему российские автолюбители не любят роботизированные трансмиссии


Мировые автопроизводители в последние годы стали предлагать больше моделей, оснащенных турбоагрегатами в паре с «роботами». Но почему их покупает мало россиян?

 Специалисты редакции «Новые автомобили» назвали главные причины, по которым россияне предпочитают обходить такую разновидность трансмиссии стороной.

По теме






 Роботизированные коробки передач встречаются двух типов: с одним или двумя сцеплениями. Они представляют собой МКПП, в которых за переключение скоростных режимов отвечает автоматика.

Варианты с одним сцеплением уже считаются устаревшими. В настоящее время их можно редко встретить в современных иномарках. При этом водители с многолетним опытом вождения знают, как автомобили с ним «клюет носом» и откатывается при езде в гору. Плюс ко всему, «робот» часто страдает от перегрева во время нахождения в городских пробках и самостоятельно активирует аварийный режим.
Первые «роботы» с двумя сцеплениями также отличались своей ненадежностью. Их ремонт всегда обходится в копеечку. Обслуживать их также проблематичнее, чем МКПП или АКПП. При этом современные «роботы» с двумя «мокрыми» или «сухими» почти не уступают стандартной автоматической коробке передач в плавности переключения диапазонов. Но их ресурс все еще недостаточно велик по сравнению с гидромеханическим «автоматом».

   Новый автомобиль с «роботом» DSG или DCT без проблем будет работать на протяжении всего срока, обозначенного в гарантии. Но чем больше пробег, тем повышается вероятность появления поломок, которые можно найти после диагностики у специалистов. 



  Читайте также о том, что автоэксперт Попов прокомментировал популярность иномарок из Китая на авторынке России в 2022 году.