Автоконцерн АВТОВАЗ собирается переходить на пятидневную рабочую неделю с 12 сентября 2022 года

Тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» с начала этого лета утвердил 4-дневку для своих сотрудников. Ожидается, что с 12 сентября конвейеры завода начнут работать 5 дней в неделю.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ собирается переходить на пятидневную рабочую неделю с 12 сентября 2022 года
 До 6 ноября специалисты предприятия будут выходить на свои посты с одним «плавающим» выходным в неделю. По факту, сотрудники автозавода продолжат работать четыре дня в неделю, но при этом сборочный процесс по выпуску легковушек будет организован в режиме полной нагрузки конвейерных линий целую рабочую неделю.

 По данным тематического паблика Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», где накануне опубликовали пост вместе с фотоснимками подписанного приказа руководством концерна, такое решение топ-менеджеры приняли для равномерного распределения нагрузки на своих специалистов, т.к. на конвейерной линии В0 и на других производствах отмечается переизбыток персонала. С трудовым коллективом компании намерены подписать допсоглашение.
 
Важно отметить, что «четырёхдневка» практикуется на тольяттинском заводе с 6 июня 2022 года из-за дефицита комплектующих для бесперебойного производства линейки моделей отечественной марки Lada. В июле имеющиеся подразделения получили один дополнительный неоплачиваемый выходной день на неделе.
scale_1200 (1).webp

  Читайте также о том, автопроизводитель из Тольятти хочет внести изменения в программу специального инвестиционного контракта для дальнейшей работы в 2022 году.
7 Июля, 2022 г.

Компания VOLKSWAGEN представила изображения седана Phaeton второго поколения

Немецкий автопроизводитель решил раскрыть внешний вид Phaeton II в связи с 20-летним юбилеем с момента дебюта седана первого поколения.

Компания Volkswagen впервые опубликовала фото представительского седана Phaeton второго поколения. Этот эффектный автомобиль разработали ещё в середине 2010-х, только вот от проекта пришлось отказаться в связи с «дизельгейтом» осенью 2015 года.  Phaeton II создавался на платформе MLB Evo, на которой построены Audi A8, Volkswagen Touareg и другие модели немецкого автоконцерна. По форме кузова и пропорциям Phaeton второго поколения похож на своего предшественника. Только вот его дизайн стал заметно современнее.  Phaeton II получил бы полностью светодиодную оптику и массивную радиаторную решётку с хромированной отделкой. За внешний седана, который так и не стал серийным, отвечал Йозеф Кабан, который занимал пост шеф-дизайнера Skoda Auto с 2008 по 2017 год. Был построен всего один демонстрационный образец VW Phaeton II. Ждать возрождения этого забытого проекта не стоит, так как в настоящее время большие седаны покупателям стали не интересны. Ранее наш портал рассказывал, что электрокар VOLKSWAGEN ID. Buzz превратили в автомобиль для доставки футбольных мячей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+