Автоконцерн АВТОВАЗ намерен внести корректировки в программу специнвестконтракта в 2022 году

Волжский автопроизводитель готовится вести корректировки в свой СПИК в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ намерен внести корректировки в программу специнвестконтракта в 2022 году
 Руководство тольяттинского автогиганта намерено обратиться в Минпромторг РФ с целью внести изменения в условия своего специального инвестиционного контракта (СПИК) по итогам утверждения пересмотренной стратегии своего развития в нынешней экономической обстановке. Такое заявление сделал глава концерна Максим Соколов во время выставки «Иннопром» при общении с изданием «Ведомости».

 Президент концерна уточнил, что СПИК подписали несколько лет назад еще при прошлом акционере. В нынешней ситуации он потерял свою актуальность. По получению главы государства, пересмотренную стратегию развития российской автопромышленности должны разработать и утвердить до 1 сентября.

На данный момент тольяттинский бренд является держателем одновременно двух инвестконтрактов. Первый из них подписан с Минпромторгом и субъектами РФ в начале 2019 года. Согласно этому документу, партнерами компании стали зарубежные автогиганты Renault, Nissan и Mitsubishi.
Второй СПИК подписали еще через полгода с General Motors. Напомним, что производство внедорожных моделей Chevrolet Niva, которая теперь называется «Нива» Travel, в конце лета прошлого года перенесли на ведущее производство «АвтоВАЗа», законсервировав бывшее совместное предприятие.

scale_1200.webp

  Читайте также о том, что представители АвтоВАЗа поделились сведениями о том, кто стал первыми покупателями «упрощенных» легковушек LADA.

Ульяновский автозавод УАЗ начал продажи автомобилей без ABS, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС и аэрбегов

Вслед за тольяттинским автопроизводителем АвтоВАЗ ульяновский завод УАЗ также приступил к реализации своих внедорожников в упрощенном виде без антиблокировочной системы и подушек безопасности. От многих опций водители могут отказаться по собственному желанию для своей выгоды.

 Концерн из Ульяновска предлагает своим клиентам покупать модели без комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС», антиблокирвочной системы тормозов, функции распределения тормозных усилий и подушек безопасности. При отказе от ABS, EBD и подушек безопасности машины продаются дешевле от 5 до 20 тысяч рублей.  Сэкономить 20 000 рублей при выборе внедорожника «Патриот» с МКПП можно при отказе от двух передних подушек безопасности в версии «Комфорт». Без ABS и EBD авто получается выгоднее на 5 000 рублей. Также есть возможность заменить обычное рулевое колесо с водительской подушкой безопасности на упрощенный руль «Икар». В этом случае выгода составит 10 тысяч рублей. Отсутствие подушки безопасности со стороны водительского кресла без замены рулевого колеса уменьшит конечную цену машины на 10 000 рублей. Для снижения цены на 20 000 рублей при оформлении сделки на покупку «Пикапа» без пробега с «механикой» покупателям нужно отказаться от передних подушек безопасности в версии «Комфорт». При покупке исполнения «Классик» или «Классик Fleet» максимальная скидка достигает 15 000 рублей: 10 000 рублей за замену рулевого колеса на «Икар» без подушки безопасности и при отказе от опций ABS и EBD, которые оценили в 5 тыс. рублей. Коммерческий автомобиль «Профи» также можно приобрести по сниженной цене на 10 000 рублей, если отказаться от подушки безопасности. При выборе бортовых версий с полным приводом предполагается замена обычного руля на «Икар» без подушки безопасности в исполнениях без ABS и EBD, отказ от которых позволит сэкономить в 5 000 рублей.  Концерн УАЗ предлагает россиянам отказаться и от блока «ЭРА-ГЛОНАСС». Только это буде уже без понижения цена на любую модель.   Читайте также о том, что УАЗ расскажет о своей новой стратегии развития до конца этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+