Ульяновский автозавод УАЗ начал продажи автомобилей без ABS, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС и аэрбегов

Вслед за тольяттинским автопроизводителем АвтоВАЗ ульяновский завод УАЗ также приступил к реализации своих внедорожников в упрощенном виде без антиблокировочной системы и подушек безопасности. От многих опций водители могут отказаться по собственному желанию для своей выгоды.

Комментировать
Поделиться:
Ульяновский автозавод УАЗ начал продажи автомобилей без ABS, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС и аэрбегов
 Концерн из Ульяновска предлагает своим клиентам покупать модели без комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС», антиблокирвочной системы тормозов, функции распределения тормозных усилий и подушек безопасности. При отказе от ABS, EBD и подушек безопасности машины продаются дешевле от 5 до 20 тысяч рублей.

 Сэкономить 20 000 рублей при выборе внедорожника «Патриот» с МКПП можно при отказе от двух передних подушек безопасности в версии «Комфорт». Без ABS и EBD авто получается выгоднее на 5 000 рублей. Также есть возможность заменить обычное рулевое колесо с водительской подушкой безопасности на упрощенный руль «Икар». В этом случае выгода составит 10 тысяч рублей. Отсутствие подушки безопасности со стороны водительского кресла без замены рулевого колеса уменьшит конечную цену машины на 10 000 рублей.

Для снижения цены на 20 000 рублей при оформлении сделки на покупку «Пикапа» без пробега с «механикой» покупателям нужно отказаться от передних подушек безопасности в версии «Комфорт». При покупке исполнения «Классик» или «Классик Fleet» максимальная скидка достигает 15 000 рублей: 10 000 рублей за замену рулевого колеса на «Икар» без подушки безопасности и при отказе от опций ABS и EBD, которые оценили в 5 тыс. рублей.
Коммерческий автомобиль «Профи» также можно приобрести по сниженной цене на 10 000 рублей, если отказаться от подушки безопасности. При выборе бортовых версий с полным приводом предполагается замена обычного руля на «Икар» без подушки безопасности в исполнениях без ABS и EBD, отказ от которых позволит сэкономить в 5 000 рублей.

 Концерн УАЗ предлагает россиянам отказаться и от блока «ЭРА-ГЛОНАСС». Только это буде уже без понижения цена на любую модель. 

7u1a1773-min-e1579621153308-scaled-e1657090646328-728x410.jpg.webp

 Читайте также о том, что УАЗ расскажет о своей новой стратегии развития до конца этого года.

  • Максим Ильин
    Уаз на самом деле изначально надежнее многих машин на дорогах благодаря высокой посадке, весу и раме.
    7 Июля, 2022
Добавить комментарий

Пикап Volkswagen Amarok 2023 года дебютирует сегодня в прямой трансляции

Прямая трансляция начинается в 15:00 по Москве. Нынешний вариант модели существует с 2010 года, так что пришло время для обновления пикапа.

 Редко какая модель претерпевала столько изменений от одного поколения к другому, поэтому важно отметить, что Volkswagen Amarok 2023 года будет кардинально отличаться от своего предшественника. Основанный на последнем Ford Ranger и построенный Blue Oval, пикап среднего размера отметит свою мировую премьеру после кропотливо долгой тизерной кампании.  Официальные предварительные просмотры заставили поверить, что у него будет собственная визуальная идентичность. Огромная вертикальная информационно-развлекательная система для салона не свойственна компании Volkswagen, поэтому сенсорный экран представляет собой замаскированную настройку SYNC 4 размером 12 дюймов. Из технических спецификаций, опубликованных на данный момент, мы знаем, что новый VW Amarok с двойной кабиной будет иметь длину 5350 мм и колесную базу около 3220 мм. Самые доступные из них обойдутся 17-дюймовыми колесами, тогда как самые модные получат массивные 21-дюймовые легкосплавные диски. Дорогие комплектации будет отличаться матричными светодиодными фарами и 30 ассистентов для помощи водителю.    Автолюбители смогут выбирать из заднеприводной, неполной и постоянной 4x4 конфигураций, а также четырех- и шестицилиндровых двигателей. Самая мощная трансмиссия — это 3,0-литровый V6 TDI с крутящим моментом, а на некоторых рынках будет доступен бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Уже объявлены уровни отделки салона Aventura, ориентированные на городские дороги, и Panamericana для передвижения на бездорожье.  VW продолжает производство оригинального пикапа на заводе Пачеко в Аргентине, чтобы обслуживать рынки Южной Америки. Ожидается, что за ним последует подключаемый гибридный вариант. Также рассматривается чисто электрическая производная модификация. Ranger уже получил версию Raptor, но неясно, будет ли аналогичный Amarok R.  Читайте также о том, что Volkswagen Amarok 2023 года на новом тизере показывает часть кузова перед дебютом 7 июля 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+