Объемы продаж упрощенной LADA Granta увеличились до 30 автомобилей в день в конце июня 2022 года

Интерес россиян к приобретению упрощенной модификации «Гранты» набирает обороты.

Комментировать
Поделиться:
Объемы продаж упрощенной LADA Granta увеличились до 30 автомобилей в день в конце июня 2022 года
 Клиентский спрос на упрощенную версию «Гранта» Classic'22 увеличивается с каждым днем. Если на первой недели выхода этой версии модели на рынок автолюбители из России примерно по 8 таких автомобилей в день, то на второй неделе — уже по 22 машины.

 За последние две недели прошлого месяца дилерские компании марки LADA каждый день передавали в руки клиентов по 30 антисанкционных «Грант». Об этом сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте».

Стоит напомнить, что реализация версии «Гранты» 2022 года стартовали еще 6 июня. Сейчас седан продается от 678 300 рублей. Версия в кузове лифтбек доступна для покупателей от 698 300 рублей.
 Универсальное исполнение модели стоит еще дороже и обойдется в 705 300 рублей. Автоконцерн предлагает получить дополнительную выгоду в 20 тысяч рублей, если сдать свою машину с пробегом в «трейд-ин» или оформить кредит на покупку авто по госпрограмме LADA Finance.

 Из-за сложностей с доставкой на тольяттинский автозавод зарубежных запчастей комплектация Classic '22 осталась без подушки безопасности со стороны водителя, опций ABS, ESC и ESP, комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС», иммобилайзера и преднатяжителей ремней безопасности. 

 В подкапотном пространстве установлен мотор ВАЗ-11182 с отдачей на 90 «лошадей». Он функционирует в паре с механической коробкой передач с пятью диапазонами переключений. Эта силовая установка соответствует экоклассу «Евро-2».

salon-uproshhennoy-lada-granta-728x411.jpg.webp

  Читайте также о том, что модернизированный седан LADA Granta 2023 года показали на фоторендерах.

Тюнинг-ателье Novitec представило 1094-сильный Ferrari SF90 Stradale

Специально для итальянского суперкара, тюнинг-ателье разработала комплект модернизаций. Наряду с большей мощностью, он также получает множество элементов интерьера и экстерьера из углеродного волокна и кованых колес.

 Когда дело доходит до тюнинга суперкаров, всегда лучше придерживаться политики «меньше значит лучше». Когда вы модернизируете Ferrari, это особенно актуально. К счастью, у одного тюнера, есть именно такой комплекс модернизаций, что называется, до мелочей. Novitec представила множество модернизированных Ferrari за эти годы и, как правило, избегает ярких и диковинных модификаций, которые делают суперкары уродливее.  Благодаря некоторой творческой настройке блока управления двигателем и высокопроизводительной выхлопной системе Novitec увеличил мощность SF90 на 107 лошадиных сил, доведя общую мощность до 1094 л.с.  Пиковый крутящий момент также был увеличен. В результате разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,4 секунды. Кроме того, максимальная скорость теперь увеличена до более чем 350 км/ч. Но на этом тюнер не остановился.  Есть выхлопная система, которая сама по себе особенная, так как она может быть с дроссельной заслонкой или без нее, а также имеет теплоизоляцию для снижения температуры в моторном отсеке. Опционально можно получить покрытие из чистого золота 999 пробы для «максимального рассеивания тепла», и вы можете дополнить такую ​​систему парой 4,4-дюймовых выхлопных труб из нержавеющей стали с углеродными украшениями.  Наконец, есть комплект 21-дюймовых кованых дисков Novitec NF10 дополнены спортивными пружинами, которые занижают автомобиль на 30 мм спереди и на 25 мм сзади. В очередной раз компания Novitec создала шедевр. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры Novitec прокачали купе Ferrari Roma до 704 сил.  Ателье Novitec презентовало свой новый проект - пакет доработок для суперкара Ferrari Roma. С ним итальянское купе раскрывает весь свой потенциал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+