«Автодом»: российские дилеры постепенно перейдут на реализацию иномарок из Китая

Все дилерские группы изучают для себя переход на продажу иномарок из Азии, чтобы переориентироваться на продажу моделей для замены европейских брендов.

Комментировать
Поделиться:
«Автодом»: российские дилеры постепенно перейдут на реализацию иномарок из Китая
 В России дилерские компании вынуждены переориентироваться на реализацию иномарок от автопрома КНР. Об этом изданию «Газета.Ru» сообщил гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

 За последние месяцы все больше дилеров стали заниматься продажей иномарок из Китая. При этом специалист подчеркнул, что такие иномарки практически не имеют истории, т.к. они образовались примерно 10 или 20 лет назад. Их узнаваемость несопоставима с марками из Японии и Европы со 100-летней историей ведения дела в области автомобилестроения.

Как считает автоэксперт, переосмысление автобизнеса будет происходить в три или четыре этапа. Каждый их них будет зависеть от внешних и внутренних факторов: курсов мировых валют, заработка россиян, показателей инфляции, ключевой ставки ЦБ РФ и других воздействий на рынок.
Кроме того, как считает Андрей Ольховский, на сегодняшний день выход на новые авторынки для отечественных дилеров почти невозможен из-за введенных против страны санкций. Взаимодействие с иностранными партнерами затрудняет такой фактор, как паспорт гражданина РФ. 

 Аналитик прокомментировал, если собственник акций компании имеет паспорт РФ, то все поставщики из Евросоюза и других недружественных стран прекратят общение очень быстро. Можно осуществлять сделки и при участии третьих лиц из других стран, но это рискованный шаг для бизнеса. Плюс ко всему, авторынок ближнего зарубежья в общей сложности значительно меньше по сравнению с российским.

scale_1200.webp

  Читайте также о том, что в России цены на модели с пробегом в июне 2022 года держатся на уровне конца минувшей весны.

На гонах в Ле-Мане разбился эксклюзивный Ferrari Breadvan

Во время классической гонки на выносливость в Ле-Мане, случилась авария с итальянским суперкаром Ferrari Breadvan. Машина на высокой скорости влетела в ограждение, созданное из автомобильных покрышек.

На выходных любители автоспорта имели удовольствие наблюдать за, пожалуй, одной из самых захватывающих гонок Формулы-1 за последние годы. Тем не менее, было еще одно событие, которое обязательно нужно увидеть, так как гонка Le Mans Classic проходила на знаменитой трассе Circuit de la Sarthe. Как и насыщенная событиями гонка F1 в Сильверстоуне, гонка во Франции не обошлась без дорогостоящих происшествий.   Единственный в своем роде Ferrari 250 SWB "Breadvan" врезался в ограждение, состоящее из покрышек, потеряв при этом дверь со стороны пассажира.  Самое главное, что водитель — 31-летний австриец Лукас Халуса — выбрался из разбитой машины целым и невредимым, несмотря на довольно жестокую аварию на старинном автомобиле, участвовавшем в гонках в Ле-Мане около 60 лет назад. Можно с уверенностью сказать, что задняя часть в форме хлебного фургона теперь нуждается в серьезной доработке, и, учитывая, что это уникальный автомобиль, он, безусловно, заслуживает того, чтобы однажды вернуться на трассу.  У него интересная история, учитывая, что в свое время Breadvan не имел одобрения Энцо Феррари. На самом деле, появление автомобиля связано с отказом Il Commendatore продать графу Джованни Вольпи новенький 250 GTO. Автомобиль родился из старого 250 GT SWB, оснащенного более мощным двигателем V12, в гораздо более легкий и аэродинамический кузов. Он участвовал в Ле-Мане 1962 года и был быстрее всех 250 GTO, но сломанный карданный вал положил конец его гонке. Перед тем, как сойти с дистанции, Breadvan (прозванный французской прессой «La Camionnette» или «маленький грузовик») был седьмым в общем зачете после четырех часов гонки. Два дополнительных 250 GT SWB получили аналогичный тип кузова, за ними последовали собственный дорожный вариант Ferrari 456 GT Venice и более поздний FF / GTC4Lusso. В начале прошлого года производитель кузовов Niels van Roij Design воздал должное оригинальному автомобилю 1962 года, представив проект Breadvan на базе Ferrari 550 Maranello. Очевидно, у него не было шести карбюраторов Weber, пробивающих капот, но для аналогичного эффекта был добавлен прозрачный купол. Как и его источник вдохновения, Shooting Brake в ретро-стиле также остался единственным в своем роде.  Не так давно, наше издание писало о том, что два концепта Nissan Z Racing примут участие в 24-часовой гонке Fuji на выносливость. Nissan официально представил концепт гоночного автомобиля Z-серии для гонок на выносливость Fuji 24-часа, которые должны состояться 4 и 5 июня 2022 года. Но вместо одного гоночного автомобиля японская марка в итоге демонстрирует две версии гоночного болида.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+