Автоэксперт Кисенков сообщил об усилении дефицита автозапчастей в РФ осенью 2022 года

Нехватка комплектующих в стране становится более явной.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Кисенков сообщил об усилении дефицита автозапчастей в РФ осенью 2022 года
 Ситуация обостриться к предстоящей осени, что почувствуют на себе большинство автомобилистов России. Такое мнение высказал автоэксперт Василий Кисенков при общении с редакцией «Лента.ру».

 По его словам, лютую нехватку запчастей водители почувствуют осенью. К этому времени запчастей будет не хватать. Сейчас некоторые автовладельцы еще не успели починить легковушки с пробегом, как уже требуются детали на автомобили без пробега. Россияне все чаща стали выискивать те или иные запчасти, которые сложно найти в продаже. Ситуация усугубиться тем, что недобросовестные поставщики будут сильнее повышать цены и спекулировать.

К средине лета 2022-ого становится понятно, что все автозапчасти на зарубежные модели практически закончились. Крупные сервисные центры стали ввозить из Европы битые машины для их разбора и продажи по запчастям.
Параллельный импорт пока не поможет исправить положение на авторынке, т.к. емкость отечественного авторынка слишком большая. В стране числился много премиальных легковушек зарубежных марок, которые становится все сложнее обслуживать и ремонтировать из-за нехватки деталей. Те объемы, которые на данный момент с помощью параллельного импорта получится привезти в страну нельзя сравнивать с потребностями авторынка, которые накопились на начало июля. 

672_original.jpg

 Читайте также о том, что автомобильный специалист Бахарев посоветовал российским автолюбителям перенести на боле поздний срок приобретение легковушек в текущем году.

Mercedes-Benz Citan получил тюнинг-комплект от ателье Vansports

Немецкое тюнинг-ателье Vansports представило "пакет" для тюнинга коммерческого Mercedes-Benz Citan. Машина получила более агрессивный внешний вид, а также некоторые модернизации подвески.

Коммерческие автомобили и минивэны не самые популярные кандидаты на различные тюнинг проекты, но иногда некоторым из них все же везет и они попадают в поле зрения различных тюнинг-ателье. Последним примером этого является совершенно новый Mercedes-Benz Citan, который получил ряд обновлений дизайна и подвески от немецкого тюнинг-ателье Vansports. Citan отличается новым набором двухцветных 19-дюймовых алюминиевых дисков со сдвоенными спицами, "обутых" в шины 235/35R19.  По общему признанию, ОНИ улучшают внешний вид небольшого фургона, который в своем последнем поколении получил более стильный кузов. Еще один крутой штрих — черные накладки на крылья из материала PU-RIM, придающие Citan кроссоверный стиль. Изображенная модель — Citan Tourer, но обновления также доступны для фургона (версия LCV - прим.редак.). Если оставить в стороне некоторые различия в отделке салона, Citan разделяет свои панели кузова с более ориентированным на пассажиров Mercedes T-Class, поэтому мы предполагаем, что он также будет совместим с обновлениями Vansport. Что касается подвески, Vansport предлагает два разных варианта модернизации. Тем, кто отдает предпочтение управляемости, следует выбрать заниженную подвеску, которая уменьшает клиренс Citan на 30 мм. В результате получаются «немного более жесткие характеристики», усиливающие динамические способности модели. Владельцы, ведущие более активный образ жизни, скорее всего, остановят свой выбор на приподнятых пружинах, которые скоро появятся в продаже и предложат увеличенный дорожный просвет для легкого бездорожья. Vansports утверждает, что последний пригодится для рыбалки на берегу озера. Модификации для Citan на этом не заканчиваются, так как Vansports работает над модернизацией переднего бампера «CP Stream», сделанного из ABS, удлинителями боковых юбок и большими выхлопными трубами для более спортивного вида.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Brabus творит магию тюнинга на новом Mercedes C-Class.  Пакет доработок включает визуальные обновления внутри и снаружи, а также повышение мощности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+