Названы преимущества автомобилей с заднеприводной системой

Большинство легковушек из российского автопарка комплектуются переднеприводной системой. При этом еще пару месяцев назад в автомобилестроении преобладал задний привод.

Комментировать
Поделиться:
Названы преимущества автомобилей с заднеприводной системой
 Аналитики Njcar назвали достоинства автомобилей с задним приводом. Сперва специалисты отметили, что рулевое управление заднеприводной машины удобнее, т.к. на руль не поступают паразитные силы и крутящие моменты от приводов, которые вращают колеса. За счет упрощенной конструкции подвески в передней части, угол поворота колес на таких авто значительно больше, благодаря чему уменьшается радиус разворота.

 Равномерный износ передних и задних шин считается еще одним достоинством таких моделей. Для сравнения у легковушек с передним приводом быстрее портятся колеса из-за нагрузок в поворотах и продольных при ускорении.

 При быстром разгоне на сухом асфальте и при подъеме на возвышенности автомобиль «приседает» на ось в задней части, из-за этого повышается прижимная сила. Это тоже одно из достоинств таких моделей.
 Машины с задним приводом быстро быстрее заносит, при этом также просто справляется с ним. Для этого нужно только убрать ногу с педали газа. Такой маневр может совершить даже неопытный автомобилист. С переднеприводной системой выходить из заноса будет сложнее.

 Плюс ко всему, агрегат, трансмиссия, карданный вал и задняя ось на этих автомобилях расположены последовательно. Такая конфигурация облегчает ремонт и техобслуживание машин.

030722_138.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт Бахарев посоветовал россиянам отложить приобрести покупку машины в этом году.

Джей Лено показывает редкий экземпляр суперкара Apollo GT

Известный комик Джей Лено опубликовал видеоролик, на котором он показывает чрезвычайно редкий экземпляр Apollo GT. Этот автомобиль, считающийся американским Ferrari, является одним из немногих экземпляров Apollo GT, сохранившихся до наших дней.

 Вы слышали об автомобиле под названием Apollo GT? Мы не говорим о дико выглядящем гиперкаре от стартапа Apollo. Мы говорим о купе и кабриолетах 60-х годов, которые были построены как ответ европейским машинам класса GT (Gran Turismo - прим.редак.) того времени – американским Ferrari, как назвал их Робб Нортрап.    Apollo GT — редкая порода спортивных автомобилей.  Фактически, Нортрап, который работал над написанием истории этого автомобиля, сказал, что когда-либо было произведено 88 экземпляров Apollo GT. Из всех этих машин сегодня существует около 55, и один из них посетил знаменитую передачу Джея Лено. Курт Брэхейдж владеет именно этим Apollo GT. На самом деле, это машина мечты его отца, которую последний, наконец, приобрел в 2003 году в возрасте 72 лет. В то время машина была в плохом состоянии, ведь она хранилась в гараже 25 лет. Когда отец Брэхейджа скончался в 2010 году, он годами хранил автомобиль, пока не решил восстановить его в 2017 году.     Что касается двигателя, то у Apollo GT от Brakhage под длинным капотом установлен 3,5-литровый Buick V8, который выдает 225 лошадиных сил мощности через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Первоначальный прототип Apollo GT был полностью сделан из алюминия, но кузов серийной версии был сделан из стали, но с алюминиевыми дверями и капотом. Есть много вещей, которые нужно знать об этом редком, классическом автомобиле, которые вы можете узнать, посмотрев видео на этой странице. Не так давно, наше издание писало о том, что Джей Лено протестировал сумасшедший пикап Apocalypse Hellfire 6x6. Известный американский комик и ведущий Джей Лено опубликовал видеоролик, в течении которого подробно рассказывает о монструозном пикапе Apocalypse Hellfire 6X6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+