Новый седан LADA Granta 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотозарисовках

Дизайнеры показали возможную внешность обновленной модели для россиян.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан LADA Granta 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотозарисовках
 Автогигант из Франции Renault еще в мае 2022 года официально покинул авторынок России. При этом у входящего в его состав российского автопроизводителя АвтоВАЗ сохранилось лицензионное разрешение на выпуск машин на базе B0 от иномарки «Логан».

 Не связанные с планами тольяттинской компании автохудожники показала на первых рендерных зарисовках внешности модернизированной легковушки «Гранта» 2022-2023 годов, которую выпустили на платформе CMF-B, а на проверенной временем архитектуре Dacia B0. За счет этого новинка может приобрести усовершенствованную управляемость и плавность хода.

По выложенным в сеть фотозарисовкам, рестайлинговая «Гранта» могла бы получить схожие внешние четы от нынешней генерации «Логана». Перемены в дизайне затронули бы лишь логотипы марки.
Старт сборочного процесса LADA Granta 2022-2023 гг. на заводе АВТОВАЗ не составило бы труда, т.к. «Логан» и так выпускали на мощностях тольяттинского автоконцерна. Легковушки этого семейства могли бы производить в кузовах хэтчбек и седан.

 В линейке моторов новой модели могли бы быть: «атмосферник» с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 90, 106 или 113 лошадиных сил. Самый мощный из них от Renault-Nissan мог бы функционировать с вариаторной коробкой передач. 

020722_131.jpg

  Читайте также о том, что сборка флагманской модели «Веста» точно не смогут начать до сентября этого года.

Сборочный процесс на конвейере LADA Granta в Казахстане по полному циклу стартует в 2022 году

Производственная площадка «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане должна повысить степень локализации выпуска российской легковушки «Гранта».

 Модели этого популярного семейства готовятся выпускать по полному циклу в Казахстане уже в четвертом квартале этого года. По данным инсайдерского паблика Avtograd News в соцсети, в Тольятти уже доставили на стажировку сотрудников казахстанской сборочной площадки.  По имеющимся данным, приехавшие на обучение в Россию специалисты из Костаная будут стажироваться в цехе сварки, линейки окраски кузовов и на конвейере заключительной сборки машин из клана «Гранта». Все перечисленные этапы войдут в полный цикл производства на мощностях сборочной площадки «СарыАркаАвтопром». Напомним, что с начала весны 2021 года на заводе в Казахстане производят внедорожник «Нива» в версии Travel. Ранее автомобили бренда LADA собирали на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.   Читайте также о том, что в России клиентский спрос на антисанкционную версию «Гранты» 2022 года увеличился в три раза за пять дней.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+