Автоконцерн АВТОВАЗ рассматривает возможность возвращения в компанию британского дизайнера Стива Маттина

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ рассматривает вариант по возвращению европейского дизайнера, имя которого вошло в историю автопредприятия благодаря узнаваемой Х-стилистике российских легковушек марки LADA.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ рассматривает возможность возвращения в компанию британского дизайнера Стива Маттина
 Правительство РФ и руководящий состав концерна «АвтоВАЗа» могут пригласить на работу главного экс-дизайнера Стива Маттина. О том, что тольяттинский завод рассматривает такую возможность, сообщили два высокопоставленных источника, которым известны планы концерна.

 Стоит напомнить, что гражданин Великобритании Стив Маттин известен тем, что придумал Х-стилистику для российских машин. Он занимал должность директора «АвтоВАЗа» по дизайну 9 лет. С этого поста он ушел два года назад, когда его заменил французский специалист по дизайну Жан-Филипп Салар.

Летом 2022 года «АвтоВАЗ» еще не нашел нового эксперта. При рассмотрении кандидатуры Маттина топ-менеджеры тольяттинского бренда не опровергли возможность его возращения.
По данным второго источника, найти подходящего кандидата на должность главного дизайнера в нынешней команде LADA быстро не получится, т.к. в столице и в Тольятти у отечественного концерна слишком маленькая и молодая команда. На должность главного дизайнера рассматривают специалиста с внушительным опытом в возрастной категории от 40 до 50 лет. Желательно, чтобы у него был опыт работы в международных компаниях. При этом он должен хорошо разбирается в технологиях и современных тенденциях в автопромышленности. На данный момент АвтоВАЗу сложно подыскать такого эксперта.

 По информации третьего инсайдера, Стив Маттин принял бы получение российского автогиганта. Он хорошо вписывался в свою должность в РФ и радел за марку LADA. У него были хорошие отношения с командой.

eb6dc331b530491e1b48fa9c82cf964f.jpeg

 Читайте также о том, что выпуск флагманской модели LADA VESTA точно не смогут возобновить до сентября 2022 года.

Электрокар HYUNDAI Ioniq 5 получил награду IIHS Top Safety Pick+ в рейтинге безопасности

Hyundai Ioniq 5 пользуется большим спросом у покупателей по всему миру. Совсем недавно в Европе он был обновлен с увеличенным аккумуляторным блоком.

Теперь же стало известно, что Ioniq 5 получил наивысший рейтинг безопасности от Американского страхового института безопасности дорожного движения. Электромобиль получает рейтинг Top Safety Pick +, показывающий достойные оценки в каждой отдельной категории. Ioniq 5 получает оценку «хорошо» (самая высокая из возможных) по всем ключевым протестированным параметрам. Помимо стандартного фронтального краш-теста с малым перекрытием со стороны водителя и пассажира, а также с умеренным передним перекрытием, к этим параметрам относится проверка прочности крыши. IIH говорит, что после фронтального краш-теста с небольшим перекрытием пространство для выживания водителя осталось практически нетронутым, в то время как передние и боковые шторки безопасности сработали нормально и были развернуты для защиты головы манекена. Риск травм ног и ступней манекена также очень низок. Оценки были для пассажирской стороны авто были почти такими же.  Что касается систем предотвращения столкновений, Ioniq 5 избежал столкновения с пешеходом на скорости 12 миль в час и на скорости 25 миль в час, система безопасности автомобиля снизила скорость столкновения на 22 мили в час. Оценка фар была хорошей (самой высокой из возможных) в комплектациях SEL и Limited, в то время как SE получила удовлетворительную (вторую по величине) оценку. Напомним, в мае этого года Hyundai объявила об отзыве Ioniq 5. Автопроизводитель обнаружил программную ошибку в блоке управления переключением передач (SCU), которая может отключить парковочный механизм, что чревато откатыванием автомобиля при парковке. Отзыв включает в себя простое обновление программного обеспечения, но до тех пор Hyundai рекомендует использовать электронный стояночный тормоз. По оценкам, около 10 729 экземпляров Ioniq 5 могли быть затронуты программным сбоем. Важно отметить, что новые автомобили уже получают обновленное программное обеспечение с завода. Ранее наш портал рассказывал, что компания HYUNDAI прекращает продажи моделей Accent и Veloster N на рынке США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+