«DROM»: автомашины с пробегом в РФ подешевели на 25% во втором квартале 2022 года

На российском рынке летом 2022 года наметилась тенденция к снижению цен на модели легковушек со «вторички».

Комментировать
Поделиться:
«DROM»: автомашины с пробегом в РФ подешевели на 25% во втором квартале 2022 года
 Стоимость легковушек со вторичного рынка страны медленными темпами падает на протяжении третьего месяца 2022 года. По состоянию на начало июля бывшие в использовании модели стали дешевле на 25 процентов. Об этом информирует пресс-секретарь автопортала Drom Мария Погребец.

 По ее словам, аналитики фиксируют снижение ценообразования на модели с пробегом с апреля этого года. После максимального роста цен в конце зимы и начале весны к лету 2022-ого легковушки с пробегом стали доступнее на 25%. В середине весны усредненная стоимость по отношению снизился к марту на 16%, а в конце весны – еще на 12%. В результате снижение цен затормозилось и составило только 1,5% по отношению к маю. По данным на конце июня медиальная цена машины с пробегом равна 838 тысяч рублей.

Мария Погребец уточнила, что предложение на «вторичке» увеличилось во втором квартале на 3%, а спрос на модели с пробегом и их реализация по сравнению с январем-мартом снизились на 30% и 23% соответственно.
Среди наиболее востребованных моделей со вторичного рынка по результатам апреля-июня оказалась российская «Лада Приора» по цене в 280 тысяч руб. На втором месте оказалась японская иномарка Toyota Corolla за 472 тысячи руб. В ТОП-3 также вошла «Гранта», которую прежние владельцы предлагают примерно за 496 тысяч руб.
1465469503_1.jpg

  Читайте также о том, что стоимость новых автомобилей на российском рынке может вернуться к докризисным отметкам.

McLaren GT грозно рычит на скорости более 321 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как британский суперкар мчится по немецкому автобану со скоростью в 321 км/ч. При этом машина грозный рычит благодаря своему мощному двигателю.

 Британский суперкар McLaren GT, за рулем которого сидел блогер AutoTopNLЮ, недавно пытался разогнаться до максимальной скорости по неограниченным участкам немецкого автобана. Что еще более важно, это не просто обычное исполнение McLaren. Этот конкретный экземпляр подвергся тюнингу двигателя Stage 1, которая увеличила его мощность с 620 до 770 лошадиных сил и с 630 до 987 Нм крутящего момента. Эти цифры даже лучше, чем у новой McLaren GT от ателье Novitec. Максимальная скорость этого McLaren GT также была увеличена с 326 до 350 км/ч. Была ли достижима такая скорость даже на неограниченном автобане?   В опубликованном видеоролике вы могли видеть, что мощность McLaren GT не требует усилий для достижения таких скоростей. Он легко достиг и преодолел отметку в 200 км/ч как на спидометре, так и на устройстве GPS. Однако проблема заключается в автобане. Поскольку тесты проводились на дорогах общего пользования, учитывались другие автомобили, что усложняло тест.  Тем не менее, McLaren GT смог разогнаться до 335 км/ч, что превышало установленную автопроизводителем максимальную скорость, но не дотягивало до потолка возможностей тюнингованный версии суперкара.   В то время как поездка со 100-200 км/ч была относительно короткой и плавной, набор скорости до 300 км/ч и после представлял собой "мешанину" из звука выхлопа и сильного шума ветра. Мы могли только догадываться о реальных ощущениях на таких скоростях, но опять же, именно поэтому эти ребята проводят эти тесты на автомобилях.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Лондоне продается один из 25 экземпляров редчайшего McLaren MSO HS. McLaren MSO HS, также известный как 688 HS, является одной из самых редких моделей, представленных автопроизводителем за последние годы. Теперь один из этих редких автомобилей появился на рынке благодаря McLaren London.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+