В России снизилась доля реализации легковых автомобилей с дизельными двигателями в 2022 году
Аналитики статического портала «Автостат» отметили снижение доли продаж легковушек, укомплектованных дизельными моторами. Об этом стало известно по итогам мониторинга данных, поступивших от АО «Электронный паспорт» (ЭПТС) относительно авторынка новых легковушек в РФ.
При рассмотрении показателей ежемесячной реализации на авторынке страны выяснилось, что в январе этого года на долю автомобилей с дизельными силовыми установками пришлось 7,7% от общего количества проданных машин.
В конце минувшей зимы этот показатель вырос до 8,3%, а в марте он достиг 9,4%. Однако во втором месяце минувшей весны произошел обратный процесс, когда количество реализованных транспортных средств с дизельными моторами опустилось до 9,1%. К концу весны этот показатель снизился до отметки в 6%.
Читайте также о том, что Минпромторг может «разморозить» работу программу льготного кредитования для покупки машин с предстоящей осени.
По теме
В конце минувшей зимы этот показатель вырос до 8,3%, а в марте он достиг 9,4%. Однако во втором месяце минувшей весны произошел обратный процесс, когда количество реализованных транспортных средств с дизельными моторами опустилось до 9,1%. К концу весны этот показатель снизился до отметки в 6%.
Уменьшение количества дизельных автомобилей аналитики портала «Автостат» комментируют «заморозкой» поставок почти всех люксовых моделей в России по причине введенных санкций западными странами. Именно эти модели на 40% предлагаются с дизельными моторами.
Плюс ко всему, в мае 2022 года на отечественном авторынке повысилось количество легковушек с бензиновыми агрегатами. Если за первые четыре месяца этого года показатель уменьшился с 90,5% до 88,4%, то в мае он дотянул до 92,4%.Читайте также о том, что Минпромторг может «разморозить» работу программу льготного кредитования для покупки машин с предстоящей осени.