Владимир Путин подписал закон о повышении с 2023 года госпошлины за тюнинг автомобиля

Подписанный законопроект обнародовали на официальном сайте правовой информации.

Комментировать
Поделиться:
Владимир Путин подписал закон о повышении с 2023 года госпошлины за тюнинг автомобиля
 Глава Российской Федерации Владимир Путин согласовал законопроект, предусматривающий рост стоимости с 1 января 2023 года госпошлины за тюнинговые автомобили. 

Согласно новому закону, российские автолюбители должны будут заплатить 1 000 рублей за получение разрешения на доработку конструкции авто. Здесь имеются в виду тюнингованные ТС. До недавнего времени подобное разрешение выдавалось без пошлин. Плюс ко всему, с 800 рублей до 1 500 рублей увеличился размер госпошлины за получение свидетельства о соответствии машины после проведенного тюнинга требованиям безопасности.

За выдачу свидетельства о допуске автомобиля к транспортировке опасных грузов, в том числе вместо утраченного либо испорченного, оплачивается госпошлина на сумму в 1 500 рублей. За продление срока его действия понадобится оплатить еще 1 000 рублей. Такие перемены внесли в статью 333.33 Налогового кодекса РФ.
  Читайте также о том, что 78% автомобилистов из России не надеются на возвращения европейских брендов в РФ в ближайшие годы.

Гонщика Нельсона Пике раскритиковали за расистское замечание в сторону Льюиса Хэмилтона

Организаторы Формулы-1, FIA и Mercedes F1 Team раскритиковали Нельсона Пике за расистское замечание в отношении семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.

 Пике был гостем бразильского подкаста в ноябре прошлого года и в то время говорил на португальском языке. Он сослался на аварию Хэмилтона с Максом Ферстаппеном на Гран-при Великобритании и использовал расистский термин по отношению к Хэмилтону. Издание The Guardian сообщает, что этот термин можно перевести как Негиньо.  Подкаст снова появился в преддверии Гран-при Великобритании на этой неделе.   «Негиньо поставил свою машину туда, чтобы ее намеренно могли сбить», — сказал Пике. «Он хотел избавиться от машины любой ценой». Гамильтон быстро осудил его манеру общения в адрес Хэмилтона Пике в твите. «Это больше, чем слова, — писал он. «Эти архаичные взгляды должны измениться, и им не место в нашем спорте. Я был окружен такими взглядами и нацеливался на них всю свою жизнь. Было много времени, чтобы учиться». Формула-1 также раскритиковала язык, используемый Пике, и заявила, что такой язык недопустим в спорте. «Дискриминационные или расистские высказывания неприемлемы в любой форме и не имеют отношения к обществу. Льюис — невероятный посол нашего вида спорта и заслуживает уважения. Его неустанные усилия по увеличению разнообразия и инклюзивности являются уроком для многих и тем, чему мы привержены в F1». Хэмилтон был одной из самых откровенных фигур в Формуле-1, выступавших за большее разнообразие и вовлеченность в спорт. Он также создал Комиссию Гамильтона для решения проблемы недопредставленности чернокожих в автоспорте Великобритании. В своем заявлении FIA также осудила комментарии Пике. «FIA  решительно осуждает любые расистские или дискриминационные высказывания и поведение, которым нет места ни в спорте, ни в обществе в целом. Мы выражаем нашу солидарность с Льюисом Хэмилтоном и полностью поддерживаем его стремление к равенству, разнообразию и включению в автоспорт».         Не так давно, наше издание писало о главных итогах Гран-при Испании Формулы-1.  А еще прошедший в выходные заезд показал, насколько сильная разница в результатах между пилотами первых и вторых команд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+