АВТОВАЗ может начать продажи упрощенного вседорожника LADA Niva Travel в августе 2022 года

Антисанкционное исполнение внедорожной модели Lada Niva Travel может появиться в свободной продаже в автосалонах страны в августе 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ может начать продажи упрощенного вседорожника LADA Niva Travel в августе 2022 года
 Автопроизводитель АвтоВАЗ занимается подготовкой к массовому выпуску версии «Нивы» Travel. Конкретная дата ее выхода в продажу еще не озвучивается пресс-центром автопроизводителя. При этом сотрудник одного из московских дилерских центров сообщил редакции Autonews.ru, когда лишенная некоторых опций версия Travel доберется до официальных автосалонов дилеров бренда. По его словам, это произойдет старт к концу этого лета.

 Модель 2022 года по сравнению со стандартным внедорожником в исполнении Travel будут отличаться рядом опций, которых не будет из-за введенных против страны санкций и невозможности получить импортные комплектующие.

Стоимость такой модели будет ниже, чем прежде. На данный момент на официальном портале бренда Lada стоимость модели начинается от 1 млн 66 тысяч 900 рублей.
Тематическое сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», регулярно сообщающее данные от собственных источников с АвтоВАЗа, пишет, что у таких машин нет опции ABS и водительской подушки безопасности. Ремни безопасности будут отечественного производства.

1b47edcd39dd2b86f688cc5f6b9a613e.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ за сутки собирает 640 «упрощенных» легковушек «Гранта».

Специалисты GLOBAL NCAP сравнили в краш-тесте два дешёвых HYUNDAI для рынков США и Мексики

Согласно результатам проведённых краш-тестов, седаны компании Hyundai начального уровня, произведенные для различных рынков, обладают различными показателями безопасности при столкновении.

 Безопасность одного и того же автомобиля не должна быть различной в зависимости от сборки автомобиля для конкретной страны. К сожалению, стандарты безопасности в разных странах и рынках по всему миру сильно различаются, и организация Global NCAP решила продемонстрировать это с помощью нового краш-теста. В нем участвуют два седана Hyundai начального уровня для разных рынков, и результаты, мягко говоря, неутешительные. С правой стороны в этом краш-тесте находится Hyundai Accent (для России Solaris) — на данный момент самый дешевый седан южнокорейского производителя в США.   Слева — Hyundai Grand i10, который является самым доступным седаном Hyundai в Мексике. Accent собирается в Мексике, а Grand i10 — на заводе Hyundai в Индии.   Два автомобиля столкнулись друг с другом, и эксперты по безопасности из Global NCAP проанализировали поведение каждого седана во время столкновения. Корпус Grand i10 сильно смялся до такой степени, что дверная зона была полностью уничтожена, передняя стойка прогнулась, а рулевое колесо отодвинулось назад. Всего с двумя подушками безопасности уровень защиты передних сидений близок к нулю, а специалист Global NCAP говорит, что риск смертельного исхода или серьезных травм очень высок.  С другой стороны, Accent показал себя значительно лучше. Это, безусловно, не самый продвинутый автомобиль на рынке, но его кузов, как и все шесть подушек безопасности смог спасти пассажиров. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что в случае реального столкновения этих двух автомобилей пассажиры Accent просто отделались бы легкими травмами, а пассажиры Grand i10 получили бы тяжелые травмы.  Почему это происходит? Global NCAP говорит, что одной из причин являются разные типы правил, которые существуют в разных странах. Существует также огромная разница в потребительских приоритетах от страны к стране, что означает, что автопроизводители сосредотачиваются на разных аспектах своей продукции для разных регионов.  Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mitsubishi Outlander получил высшую оценку безопасности по японской программе JNCAP.  Высшей награды Five Star Award в рамках японской программы JNCAP удостоился гибридный вариант кроссовера Mitsubishi Outlander.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+