Автоконцерн АВТОВАЗ за день производит 640 «упрощенных» автомобилей LADA Granta Classic’22

На тольяттинской производственной площадке АвтоВАЗа в первую смену первого рабочего дня на этой неделе впустили 317 серийных легковушек «Гранта» 2022 года в кузовах седан, универсал и лифтбек. Такая информация появилась в тематическом сообществе «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ за день производит 640 «упрощенных» автомобилей LADA Granta Classic’22
 По данным паблика, специалисты предприятия планировали собрать аналогичный объем и во вторую смену понедельника. В общей сложности на текущей неделе суточная программа по сборке достигнет отметки в 640 автомобилей за две 8-часовые рабочие смены.

 Стоит отметить, что сборка антисанкционных моделей началась с 8 июня 2022 года. Эти модели уже доставляют в автосалоны страны, где старт продаж дали еще 16 июня. Седан можно купить от 678 300 рублей, лифтбек оценили в 698 300 рублей, а за универсал дилеры запрашивают 705 300 рублей.

В таком исполнении легковушка получила наибольший процент локализации для возможности выпускать машины для российского рынка, чтобы справиться с нехваткой легковушек без пробега в России в 2022 году.
При сравнении с прежним исполнением эта версия осталась без антиблокировочной системы тормозов, подушки безопасности, иммобилайзера, «ЭРА-ГЛОНАСС» и преднатяжителя ремней безопасности. Силовая установка соответствует устаревшему экологическому классу «Евро-2».

 Под капотом находится бензиновый 1,6-литровый мотор на 90 л.с. с восемью клапанами в паре с «механикой» на 5 ступеней.

GRANTA_001.jpg

  Читайте также о том, что отечественные модели УАЗ и LADA оснастят ABS китайского произвосдтва в 2022 году.

Компания Hyundai представила новые тизеры электрического седана Hyundai Ioniq 6

Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала еще один тизер электрического седан Hyundai Ioniq 6 модельного 2023 года. Официальная презентация долгожданной новинки состоится завтра.

 Серийный электрический седан Ioniq 6 был анонсирован в марте 2020 года после представления великолепного концепта Prophecy. Несмотря на то, что он не будет выглядеть так же стильно, как показанный шоу-кар, тизеры, выпущенные в последние дни, заставили нас поверить, что серийная версия электромобиля не будет безвкусным трехобъемным седаном. Дебют новинки состоится 29 июня.   Тем временем Hyundai выкладывает последний тизер своего конкурента Tesla Model 3.  Он демонстрирует большую часть передней панели с пикселизированными светодиодными дневными ходовыми огнями и гладким передним бампером, улучшающим аэродинамику и обеспечивающим большую дальность хода. Ранние тизеры показали линию крыши Ioniq 6 в стиле купе и широкий третий стоп-сигнал с уже знакомой пиксельной темой.  Поскольку все больше и больше стран начинают одобрять использование боковых камер для дорожных автомобилей, Ioniq 6 также отказывается от традиционных боковых зеркал. Это должно способствовать лучшему потоку воздуха, дополнительно улучшенному дверными ручками, которые будут оставаться на одном уровне с дверью, когда они не используются. Конечно, мы уже видели эти функции на Ioniq 5, у которого коэффициент лобового сопротивления равен 0,288. Логика подсказывает нам, что у седана будет меньшее число, поскольку он не будет таким высоким, как кроссовер.  Hyundai говорит, что завтра будет представлен только полный дизайн новинки, поэтому нам, вероятно, придется подождать,когда станут известны технические характеристики машины. Считается, что Ioniq 6 был "растянут" на два сантиметра, чем изначально предполагалось, ради лучшей аэродинамики. Бамперы также были полностью изменены по той же причине. Чтобы увеличить дальность хода, будет установлен аккумуляторный блок емкостью 77,4 кВтч. Внутри лицевые панели цифровой комбинации приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы стали тоньше по сравнению с Ioniq 6. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Michelin будет создавать шины для электромобилей Hyundai. Пару часов назад состоялось подписание специального документа между автопроизводителем Hyundai и шинной компанией Michelin. Последняя обязуется создавать для электромобилей от Hyundai премиум-класса специализированные шины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+