Автоконцерн из Ульяновска «заморозил» работу по созданию новых моделей из-за действующих антироссийских санкций. При этом не исключено появление модернизированных исполнений уже имеющейся модельной линейки. Специалисты naavtotrasse.ru решили показать своим подписчикам, какую внешность мог бы получить пикап УАЗ-3163 Патриот с дизельной силовой установкой.
Авторы проекта, не имеющего отношения к автопредприятию, УАЗ мог бы заключить соглашение с разработчиками ГАЗа об использовании турбированного дизельного мотора. Его производство нижегородский производитель уже освоил. В подкапотном пространстве пикапа также мог бы находиться надежный бензиновый атмосферный агрегат с рабочим объемом на 2,7 литров мощностью на 150 сил вместе с механической трансмиссией на 5 ступеней и полноприводной системой.
Модернизированный пикап «Патриот» в текущих рыночных условиях способен составить конкуренцию «японцу» Toyota Hilux. Новинка бы отличалась стильным внешним видом с обтекаемой формой кузова, агрессивной радиаторной решеткой, передними фарами и расширителями арок колес.
Российские водители переориентировались на отечественные автомобили и расходные материалы в 2022 году
О переменах в планах по отношению к личному транспорту рассказали 1,3 тыс. российских автолюбителей в ходе опроса, организованного аналитическим сервисом Calltouch.
Каждый шестой участник опроса или 16% с начала весны 2022 года рассматривает возможность приобретения нового автомобиля. Каждый 10 изменил свои планы и решил повременить с покупкой. 5% подыскивают более бюджетные модели легковушек. По 4% респондентов проголосовали за решение приобрести подержанные автомобили или иномарки из Китая.
В борьбе с резким ростом ценообразования наиболее частым ответом в опросе является решение перейти на более доступные расходники, которые аналогичны оригинальным западным вариантам. Такой ответ дали 20% автомобилистов. 7% отметили, что из-за нынешней экономической ситуации пока не обслуживают свое авто с начала весны. 7% перенесли на более поздний срок дополнительные услуги по ремонту авто. 5% перешли на азиатские запчасти по более выгодной стоимости по сравнению с оригинальными комплектующими. 3% переобули машину в российские или китайские шины.
Также сервис определил, что с середины минувшей весны количество обращений к дилерским компаниям уменьшилось на 30% по сравнению с концом зимы. Их оказалось на 51% меньше, чем весной 2021 года.
Нехватка комплектующих и повышение их стоимости стали причиной еще одной проблемы на авторынке страны — ростом случаев автоугонов. 77% опрошенных россиян ответили, что их страх по этому поводу вырос. При этом большинство из них не предприняли никаких попыток, чтобы обезопасить свое авто. 15% начали парковать машину в гараж. 7% теперь ставят машину рядом с домом и тщательнее присматривают за ней. 5% установили новую сигнализацию, а 3% купили противоугонную систему. 9% российских граждан начали реже пользоваться личным автомобилем, такой процент пересели на общественный транспорт и такси.
Читайте также о том, что на российском авторынке увеличился спрос на праворульные японские модели в 2022 году.