Собственницами этого автомобиля являются российские гимнастки Дина и Арина Аверины. Машину им подарили за медали на Олимпийских играх в Токио в прошлом году.
В движение кроссовер приводит дизельный агрегат с рабочим объемом на 3 литра с отдачей на 249 «лошадей» вместе с автоматической коробкой передач и полноприводной системой.
Российские водители не любят автомобили с турбированными моторами из-за их ненадежности
Большинство автопроизводителей со всего мира устанавливают на свои автомобили бензиновые турбированные моторы, но на российском рынке преобладающее число автолюбителей испытывают недоверие к наддувным силовым установкам.
Аналитики Njcar назвали главные причины недоверчивого отношения наших сограждан к моделям с турбированными агрегатами.
Отмечается, что турбоагрегаты являются более легковесными, более экономичными и продуктивными по сравнению с атмосферными двигателями. Но этом положительны характеристики этих установок заканчиваются. Минусов оказалось заметно больше.
Турбоагрегаты не могут похвалиться повышенной надежностью, т.к. нагрузки на элементы этих моторов оказались намного больше. Поршневая группа, механизм газораспределения и опция охлаждения функционируют на пределе своих возможностей. В итоге ресурс турбомотора выходит в 2 раза меньше, по сравнению с «атмосферниками».
Не радует и стоимость техобслуживания и ремонта. Недостатком также называется восприимчивость к качеству ГСМ. Турбоагрегаты плохо «переваривают» топливо плохого качества. По этой причине они могут выйти из строя. Плюс ко всему, расход даже самого дорогостоящего масла для двигателя у наддувного мотора будет в несколько раз выше при сравнении с атмосферными собратьями.
Также у автомобилей с турбированными двигателями сильно теряют в цене при повторной перепродаже на «вторичке». Это особенно касается моделей с приличным показателем по пробегу.
Читайте также о тои, что на одну проданную новую машину на российском рынке приходится 6 авто с пробегом в 2022 году.