Олимпийские чемпионки выставили на продажу подаренный им кроссовер BMW X3 за 4,5 млн рублей

На сайте объявлений Avito.ru появилось предложение о продаже немецкого кроссовера BMW X3 с дизельной силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Олимпийские чемпионки выставили на продажу подаренный им кроссовер BMW X3 за 4,5 млн рублей
 Это модель 2018 года производства, которую оценили в 4 млн 500 тысяч рублей. За четыре года иномарка проехала уже 98 тысяч километров.

 Собственницами этого автомобиля являются российские гимнастки Дина и Арина Аверины. Машину им подарили за медали на Олимпийских играх в Токио в прошлом году.

В движение кроссовер приводит дизельный агрегат с рабочим объемом на 3 литра с отдачей на 249 «лошадей» вместе с автоматической коробкой передач и полноприводной системой.
ку65765.png

Читайте также о том, что кроссовер BMW X3 обновленной генерации может выйти на рынок в 2024 году.

Российские водители не любят автомобили с турбированными моторами из-за их ненадежности

Большинство автопроизводителей со всего мира устанавливают на свои автомобили бензиновые турбированные моторы, но на российском рынке преобладающее число автолюбителей испытывают недоверие к наддувным силовым установкам.

 Аналитики Njcar назвали главные причины недоверчивого отношения наших сограждан к моделям с турбированными агрегатами.  Отмечается, что турбоагрегаты являются более легковесными, более экономичными и продуктивными по сравнению с атмосферными двигателями. Но этом положительны характеристики этих установок заканчиваются. Минусов оказалось заметно больше. Турбоагрегаты не могут похвалиться повышенной надежностью, т.к. нагрузки на элементы этих моторов оказались намного больше. Поршневая группа, механизм газораспределения и опция охлаждения функционируют на пределе своих возможностей. В итоге ресурс турбомотора выходит в 2 раза меньше, по сравнению с «атмосферниками». Не радует и стоимость техобслуживания и ремонта. Недостатком также называется восприимчивость к качеству ГСМ. Турбоагрегаты плохо «переваривают» топливо плохого качества. По этой причине они могут выйти из строя. Плюс ко всему, расход даже самого дорогостоящего масла для двигателя у наддувного мотора будет в несколько раз выше при сравнении с атмосферными собратьями.  Также у автомобилей с турбированными двигателями сильно теряют в цене при повторной перепродаже на «вторичке». Это особенно касается моделей с приличным показателем по пробегу.   Читайте также о тои, что на одну проданную новую машину на российском рынке приходится 6 авто с пробегом в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+