Новую УАЗ «Буханку» 2022-2023 года представили на фоторендерах в Интернете

Не связанный с автозаводом УАЗ автодизайнер Никита Чуйко вместе с реакцией Quto.ru подготовил рендерные зарисовки экстерьера и интерьера обновленной УАЗ «Буханки» 2022-2023 года в несвойственной модели люксовой версии.

Комментировать
Поделиться:
Новую УАЗ «Буханку» 2022-2023 года представили на фоторендерах в Интернете
 По обнародованным в Сети рендерам можно понять, что внешний облик модели в люксовой вариации практически не поменялся. При этом у модели появились дизайнерские диски колес премиальной марки Lexani по цене 55 тысяч за штуку, а также переделанная радиаторная решетка в духе Mercedes-Benz G-Class AMG.

 Салон модели изменился до неузнаваемости. По мнению дизайнера, внутреннее убранство ульяновской модели должно быть выполнено в стилистике Mercedes-Benz в кузове из цельного металла от культовой советской модели «Буханки».

Такая версия модели могла бы похвалиться наличием раздельных сидений с вентиляционными и массажными функциями. А между креслами стоит тачскрин, благодаря которому можно настраивать климат-контроль и пользоваться мультимедийной системой.
 Примечательно, что такая премиальная УАЗ «Буханка» пока является только проектом, не связанный с намерениями ульяновского автогиганта.
Ранее наш портал писал о том, что новый пикап УАЗ «Патриот» 2022-2023 года представили на дебютных фоторендерах.

010622_135.jpg

  Читайте также о том, что новый пикап УАЗ «Патриот» 2022-2023 года показали на первых рендерах в Интернете.

AUDI инвестирует 301 миллион евро в увеличение производства электродвигателей в Венгрии

Audi собирается инвестировать в увеличение производства электродвигателей на своем заводе в Дьёре, Венгрия.

 Инвестиции подтвердил министр иностранных дел и торговли Венгрии Петер Сийярто. Хотя некоторые детали плана остаются неясными. Audi получит правительственный грант в размере 21 млн евро для помощи в расширении завода, который добавит около 500 рабочих мест.  Электродвигатели, которые намерены выпускать на заводе, будут использоваться для всех моделей Volkswagen Group на базе MEB. Ожидается, что производство начнется в 2025 году. Audi производит электродвигатели в Венгрии с 2018 года и является важным рынком сбыта для немецкого автопроизводителя. Фактически, в прошлом году в Венгрии было произведено 171 000 автомобилей, и в нем работает около 13 000 местных жителей. Это способствовало тому, что Венгрия стала 20-м крупнейшим экспортером автомобилей в мире.   Интересно, что Volkswagen Group уже наметила свое будущее за пределами архитектуры MEB, которая лежит в основе большинства ее электромобилей.  В середине 2021 года конгломерат сообщил, что в течение ближайшего десятилетия он поэтапно откажется от всех своих платформ внутреннего сгорания и в конечном итоге объединит две свои существующие платформы для электромобилей, архитектуры MEB и PPE, в единую платформу, получившую название Scalable Systems Platform. (ССП). Эта архитектура в конечном итоге станет основой каждого автомобиля Volkswagen Group и будет предлагаться другим автопроизводителям. Первым автомобилем на этой платформе станет преемник нынешнего Audi A8.   Читайте также о том, что компания AUDI представила электрическую рикшу для Индии с аккумуляторами от электрокара e-tron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+