Автопредприятие АвтоВАЗа в Ижевске не собираются закрывать в 2022 году

Ижевское подразделение волжского концерна АвтоВАЗ закрывать не собираются. Такое заявление сделал глава Удмуртии Александр Бречалов во время своего посещения завода и общения с его персоналом.

Комментировать
Поделиться:
Автопредприятие АвтоВАЗа в Ижевске не собираются закрывать в 2022 году
 Бречалов сослался на слова министра Дениса Мантурова и рекомендовал «избегать слухов». Несмотря на это, уже обсуждался перевод ижевских специалистов на другую работу, а также целесообразность замены выпускаемой там флагманской «Весты» альтернативной легковушкой.

 Глава региона отметил, что ведущая задача регионального правительства на лето 2022 года — сохранить занятость сотрудников «Лада-Ижевск». В связи с этим работники завода могут на какое-то время перейти на другие производственные площадки, т.к. в регионе есть потребность в квалифицированных специалистах. А после возобновления работы конвейеров на мощностях «Лада-Ижевск» персонал приступит к своей прежней работе.

После общения с главой региона местные СМИ сделали для себя вывод о том, что рассматривается возможность завершения выпуска «Весты» на этом производстве. Уже обсуждается, какие автомобили  будут выпускать на этом предприятии. Это также займет время для поиска автокомпонентов.
Стоит напомнить, что в Ижевске выпускали исключительно флагманскую «Весту». Из-за недостаточной локализации этой модели конвейеры простаивают. Сейчас АвтоВАз выпускает только упрощенную версию «Гранты». На очереди находится внедорожник «Нива».

proizvodstvo-lada-granta-scaled-e1654687874159-728x409.jpg.webp

  Читайте также о том, что для реализации антисанкционной «Гранты» потребуется заключение НАМИ вместо ОТТС.

Граждане в РФ стали на 20% чаще покупать китайские авто с пробегом в 2022 году

Аналитики выяснили, по какой причине российские водители стали выбирать модели из Китая.

 Автопром Китая в 2022 году начал активнее завоевывать российский авторынок, что также относится и ко «вторичке». Это выяснили специалисты статистического портала «АвтоСТАТ». Они определили, что реализация машин китайских брендов увеличилась с января по апрель на 20%.  По словам директора фирмы «ПодборАвто» Дениса Еременко, есть две весомых причины для растущего спроса: автопромышленность Китая укрепляет свои позиции в России. К тому же, для ремонта таких иномарок точно не возникнет сложностей с подбором комплектующих.     В нынешних условиях авторынка такие машины предлагаются по более выгодным ценам. Эти иномарки укомплектованы множеством полезных опций, которых нет у российских легковушек. В большинстве своем, китайские бренды продают паркетники, которые пользуются повышенным спросом у автолюбителей. Еще один эксперт в лице Сергея Фирсова из Expocar объясняет популярность иномарок из КНР с пробегом доступной стоимостью и беспроблемным обслуживанием. Некоторые автомобили представлены на рынке страны уже длительное время, поэтому уже известны их больные места, которые научились исправлять.   Автоэксперт Денис Мигаль из Fresh Auto рекомендует россиянам покупать китайское авто в возрастной категории от 3 до 5 лет. Иначе можно нарваться на неприятности с появлением ржавчины на кузове, ненадежными моторами и рядом других проблем, от которых производители из Китая пытаются избавиться.   Читайте также о том, что автоэксперт Денис Мигаль рассказал о возможных рисках приобретения иномарки за границей в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+