Новости / 15 Июня, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Для упрощённой LADA Granta потребуется заключение НАМИ вместо ОТТС в 2022 году


На прошлой неделе волжский автоконцерн приступил к выпуску антисанкционной LADA Granta. Тольяттинская производственная площадка примерно за неделю смогла выйти на сборочный объем в 600 легковушек за рабочий день. Но есть и одна загвоздка, связанная с сертификацией.

 По данным Telegram-канала «Русский автомобиль», вместо обычного ОТТС на недавно выпущенную модификацию «Гранты» нужно сделать заключение НАМИ, а потом дополнительно подтвердить его в Росстандарте.

По теме





 
Такое заключение не попадет в общую базу Роспатента. О его появлении водители узнают непосредственно перед началом реализации исполнения Classic 2022 года. Ожидается, что старт продаж намечается на июль этого года.

Проблем с выдачей заключения не возникнет, т.к. для  антисанкционных моделей заранее проработали технический регламент Таможенного союза, а также временные правила по получению сертификатов.
ОТТС на стандартную «Гранту» не подходит для более простой вариации Classic, т.к. у нее отсутствует множество предусмотренных опций. Нет подушки безопасности, пиротехнических натяжителей ремней безопасности, системы «ЭРА-ГЛОНАСС», иммобилайзера, водительских ассистентов ABS, ESP и ESC. Пресс-центр концерна официально еще не обнародовал информации о том, чего именно лишится модель 2022 года.



  Читайте также о том, что сотрудники тольяттинского завода не желают покупать автомобили собственной сборки даже со скидками от производителя в 2022 году.