AUTONEWS: АВТОВАЗ может выпустить упрощенные версии автомобилей NIVA, VESTA и LARGUS в 2022 году

После выхода антисанкционной вариации бюджетной модели «Гранта» в исполнении Classic, подобная судьба может ждать и модели «Нива», «Ларгус» и флагманскую «Весту». Такие данные предоставил один из дилеров бренда Lada редакции Autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
AUTONEWS: АВТОВАЗ может выпустить упрощенные версии автомобилей NIVA, VESTA и LARGUS в 2022 году
 Дилерские компании отечественного автопроизводителя обозначили предварительные планы по производству более простых версий моделей Lada. В частности, на очереди по упрощению стоит культовая Lada Niva. Такая модель может лишиться ряда опций в середине или конце этого лета. Затем настанет черед «Весты» и «Ларгуса».

 Пресс-центр волжского автопроизводителя прокомментировал, что в следующем месяце завод приступит к возобновлению выпуска машин на конвейере «Нива». Пока не известно, что войдет в перечень оставшихся опций антисанкционной версии.

  Стоит напомнить, что концерн возобновил сборочный процесс на конвейере «Гранта» 8 июня этого года после весеннего отпуска сотрудников предприятия, перенесенного с летних месяцев. 

Также заработали все подразделения, которые ответственные за выпуск модели и комплектующих к ней. В частности, возобновились работы по сборке моторов, платформ, а также прессовое производство.
 По данным бренда, каждый день количество выпущенных машин увеличивается. На ближайшие недели у концерна уже есть все запчасти для выпуска авто.

AVTPR_002.jpg

  Читайте также о том, что рабочие АвтоВАЗа отказываются покупать автомобили бренда LADA даже с корпоративными скидками после выпуска упрощенных версий моделей.

14 Июня, 2022 г.

Прототип Polestar 5 дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде

Прототип предстоящего Polestar 5 должен дебютировать на Фестивале скорости в Гудвуде. Производственная версия концепта Precept 2020 года уже показана на тизерах, теперь же на публике впервые дебютирует прототип в натуральную величину до выхода на рынок в 2024 году.

К анонсу предстоящего дебюта присоединилась фотогалерея закамуфлированного прототипа в действии. Тестовый автомобиль покрыт бело-серой пленкой и крышками кузова, но мягкие изгибы конечного продукта легко различимы. Очевидно, что на прототипе нет серийных осветительных приборов, а на переднем бампере имеются болты, показывающие, что он все еще находится в стадии разработки. В салоне авто мы видим современную приборную панель, новое рулевое колесо, высоко расположенный центральный туннель, отдельно стоящую цифровую приборку и большой информационно-развлекательный сенсорный экран в портретной ориентации. Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar, сказал: «Гудвуд - наше любимое место для демонстрации наших автомобилей в среде энтузиастов. В этом году мы очень рады представить Polestar 5, поднимающегося в гору! Наша британская команда R&D проделывает потрясающую работу по разработке автомобиля, и мы гордимся тем, что можем отметить их тяжелую работу на этой ранней стадии». Производственный дизайн Polestar 5 недавно просочился в виде патентных изображений, что подтверждает то, что мы уже знали из официальных тизеров. Четырехдверный GT будет оснащен разделенными светодиодными фарами, задними фонарями во всю ширину и аэродинамическим силуэтом с чистыми поверхностями. Polestar 5 построят на алюминиевой платформе, разработанной внутри компании командой разработчиков из Ковентри, Великобритания. Такая архитектура делает авто легче и жёстче конкурентов. Помимо прототипа Polestar 5, шведский автопроизводитель также представит ориентированный на производительность Polestar 2 BST edition 270, оригинальный концепт Precept, а также недавно рассекреченный концепт родстера O2 и Polestar 2. Ранее наш портал рассказывал, что компания Polestar подтвердила запуск трех новых электромобилей к 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+