Гибридный Mercedes-AMG C 63 продемонстрировал новое звучание на трассе
Решение Mercedes-AMG отказаться от V8 от C 63 следующего поколения и заменить его четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом вызвало у многих недовольство. Почему - показывает это видео.
Mercedes-AMG C 63 долгое время был одной из лучших моделей автопроизводителя. 6,2-литровый безнаддувный V8, используемый в модели поколения W204, безусловно, звучал лучше всего, но даже когда модель W205 была уменьшена до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, инженеры AMG смогли придать ему громоподобный звук. Чего нельзя сказать о модели 2023 года.
Несколько прототипов недавно были замечены на испытаниях на Нюрбургринге. Большая часть видео показывает C 63 в крейсерском режиме, но в те моменты, когда дроссельная заслонка открыта, автомобиль звучит довольно вяло.
То, чего не хватает новому C 63 в звуке, он должен компенсировать производительностью. Действительно, Mercedes-AMG уже подтвердил, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет работать вместе с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, обеспечивая мощность 464 л.с.
Дополнительную привлекательность седану придаст электродвигатель мощностью 198 л.с. Автомобиль также будет поставляться исключительно с системой 4Matic и автоматической коробкой передач с девятью скоростями.
Помимо трансмиссии, новый C63 обещает быть весьма привлекательным. Он будет поставляться с пересмотренными передней и задней панелями, а также с расширенными колесными арками. Задняя часть этого прототипа выглядит особенно агрессивно благодаря угловатым задним фонарям и ярко выраженному диффузору. Также видны характерные четыре выхлопных трубы AMG.
Mercedes-Benz будет продавать новый C 63 в кузовах седан и универсал, но неясно, будут ли нынешние варианты купе и кабриолета предложены в следующем поколении.
Ранее наш портал рассказывал, что другой немецкий автомобиль - BMW X3 - показал хороший результат в лосином тесте.