Блогер назвал Ford Focus ST 2022 модельного года настоящей "ракетой"

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как "заряженный" Ford Focus ST 2022 модельного года может быстро ехать по немецкому автобану. Эта версия модели оснащена модифицированным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Блогер назвал Ford Focus ST 2022 модельного года настоящей "ракетой"
Вы когда-нибудь задумывались, на что может быть способен Ford Focus ST версии 2022 модельного года без ограничения скорости? Что ж, к счастью, блогер AutoTopNL решил испытать возможности "заряженного" Ford Focus ST на неограниченном по скорости участке автобана.

Ford Focus четвертого поколения дебютировал в 2018 году как последнее дополнение к почтенной линейке малолитражных автомобилей Ford. У Ford есть традиция выпускать более мощные версии Focus - такие исполнения модели получают индексы ST и RS. В тесте Autobahn AutoTop NL мы видим в действии новейшее Focus ST четвертого поколения.

Ford Focus четвертого поколения не продается в Соединенных Штатах, где Ford решил сократить модельный ряд автомобилей, за исключением Mustang, в пользу внедорожников и грузовиков. 


 Ford Focus ST 2022 года оснащен 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 280 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Этот 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель представляет собой модифицированную версию двигателя Ford Focus RS предыдущего поколения, который производил 350 л.с. (475 Нм). Ford Focus ST стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также доступен с 7-ступенчатым "автоматом" с гидротрансформатором.

 В видео AutoTopNL он смог относительно легко разогнаться до максимальной скорости 257 км/ч на неограниченном по скорости участке немецкого автобана. Благодаря впечатляющему ускорению и максимальной скорости Ford Focus ST 2022 года можно назвать практичной ракетой для автобана.

i.webp

 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford представила обновленный Ford Focus. Речь идет о версии ST-Line, которая будет доступна на территории Китая.

Желтые и оранжевые автомобили меньше всего теряют в цене при перепродаже авто в 2022 году

Если верить результатам исследования компании iSeeCars, существует прямая связь между конкретным цветом автомобиля и его ценой на рынке поддержанных машин. Есть некоторые цвета, которые ценятся особенно сильно.

 Влияет ли цвет вашего автомобиля на его стоимость при перепродаже? Согласно исследованию, проведенному iSeeCars, существует прямая зависимость между цветом вашего автомобиля и его стоимостью при перепродаже. Итак, если вы ищете простой способ приобрести автомобиль с высокой стоимостью перепродажи, это руководство по цветам будет огромным подспорьем. Команда iSeeCars провела исследование 650 000 продаж подержанных автомобилей трехлетней давности, чтобы определить, как цвет влияет на скорость их повторной продажи.    Далее команда разбила эти продажи на конкретные сегменты автомобилей, чтобы показать цветовые предпочтения разных покупателей автомобилей.   Когда дело доходит до общего рынка подержанных автомобилей, один цвет, который борется с обесцениванием лучше, чем любой другой цвет, — это желтый. Средний износ проанализированных подержанных автомобилей составил 15%, но для желтых автомобилей этот показатель упал до 4,5%. Другие менее распространенные цвета присоединились к желтому в качестве надежной инвестиции: оранжевый занял второе место с коэффициентом обесценивания 10,7%, а фиолетовый - третьим с 13,9%. После фиолетового, красного, зеленого, синего и серого все превзошли среднюю норму амортизации и упали в пределах одной десятой друг от друга в диапазоне 14%.  Эти яркие цвета более ценны на рынке подержанных автомобилей, потому что они, как правило, редкость. По данным iSeeCars, «желтый цвет является одним из наименее популярных автомобильных цветов с наименьшей долей транспортных средств и обычно используется для спортивных автомобилей и других малосерийных автомобилей, которые относительно хорошо сохраняют свою стоимость. Поскольку желтые автомобили настолько новы на рынке подержанных автомобилей, люди готовы платить за них больше».  Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили сильно дешевле в обслуживании, чем автомобили с бензиновым ДВС.  Согласно результатам исследования зарубежного агентства, обслуживание электромобилей со временем становятся дешевле. В исследование входят как расходы на топливо, так и стоимость различного технического обслуживания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+