Стало известно, как выросли в цене расходники для флагманской модели LADA Vesta за два года

Эксперты издания «За рулем» сообщили, насколько выросли в цене расходники для легковушек LADA Vesta за 2 года. На протяжении 2-х лет для редакционной машины покупались одни и те же расходные материалы в одной торговой точке.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, как выросли в цене расходники для флагманской модели LADA Vesta за два года
 Если 4-литровое моторное масло Lada Ultra 5W-40 в объеме в мае позапрошлого года приобреталось за 1438 рублей, к декабрю 2020 года оно выросло в цене до 1598 рублей с наценок в 11%, а в декабре того года оно стоило уже 2366 руб. Это прибавка в 65%. В прошлом месяце масло продавали за 2514 руб. В итоге получилась прибавка в 75% с 2022 по 2022 годы.

 Масляный фильтр для отечественной модели в конце весны позапрошлого года стоил 238 рублей, к концу 2020 года его продавали за 263 рубля с наценкой в 11%, в декабре того года его оценили уже в 359 рублей с прибавкой в 51%. Месяц назад его можно было купить за 813 рублей. В итоге этот расходник вырос в стоимости на 242% за 2 года.

Воздушный фильтр Pilenga в конце весны позапрошлого года стоил 202 рубля, в конце 2020 года сумма составила 239 рублей с прибавкой в 18%, в декабре 2021-ого — 266 рублей с приростом в 32%. Месяц назад его продавали за 470 рублей. Это 133% за два 2 последних года.
Салонный фильтр марки Big Filter весной 2020 года продавался за 210 руб., к декабрю вырос до 245 руб. с прибавкой в 17%, в декабре 2021 года он стоил 308 руб. (+47%), а к маю он дотянул до 387 руб. По подсчетам экспертов, это прибавка в 84% с 2020 по 2022 годы.

TO_002.jpg

 Читайте также о том, что российские машины УАЗ и LADA оснастят китайскими ABS уже в этом году.

Стоимость авто в РФ может начать снижаться через 6-9 месяцев после укрепления рубля

Из-за резко повысившихся цен минувшей весной автолюбители не знают, когда лучше приобретать машины. О том, когда ждать снижения ценников, рассказали аналитики, которых опросила редакция «Auto.mail.ru».

 Специалисты по авторынку отмечают, что вслед за укреплением российской валюты должно последовать и понижение цен на автомобили. Но этот процесс будет происходить постепенно.  В частности, специалист BusinessInvite Consulting Group подчеркнул, что модели, доставленные на территорию нашей страны по ценам первого квартала 2022 года, будут иметь повышенную стоимость, которая в последующее полугодие вернется к показателям минувшего лета. На данный момент аналитики уже зафиксировали примеры, когда автоконцерны скорректировали свои прайс-листы. На прошлой неделе так поступил немецкий бренд BMW, который, как и другие зарубежные компании, резко повысил стоимость своих моделей в марте 2022 года. В июне концерн вернул февральские цены. Сумма выгоды на данный момент составил от 720 тысяч до 3 млн 450 тысяч рублей. На данный момент другие автопроизводители находятся в ожидании и не торопятся корректировать свое ценообразование. К тому же в стране царит нехватка автомобилей, т.к. почти все локальные предприятия простаивают на протяжении трех месяцев, а поставки машин из-за границы у большинства брендов приостановлены. Поэтому пока россиянам приходится выбирать то, что есть и по высоким ценам.  Читайте также о том, что аналитики назвали города, в которых чаще всего приобретают машины с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+