Каждый шестой купленный автомобиль без пробега в автосалонах России был китайским в мае 2022 года
Автопроизводители из Китая активными темпами увеличивают свое присутствие на российском авторынке.
По данным статистического портала «АВТОСТАТ», в мае 2022 года доля брендов из Китая достигла отметки в 16,9%. В прошлом месяце российские водители купили 4 627 новых легковушек от производителей из КНР. В процентном выражении это показатель в 16,9% от всего объема авторынка.
Если сравнивать, то за аналогичный месяц прошлого года на долю концернов из Китая пришлось всего 6,9%. За год произошло увеличение сразу в 2,5 раза. Иными словами, в прошлом месяце каждый шестой приобретенный автомобиль выпустили бренды из Китая, а месяцем ранее, это была каждая восьмая иномарка.
Читайте также о том, что кроссовер Exeed TXL укомплектуют более продуктивным 2-литровым турбированным мотором для российского рынка.
По теме
Если сравнивать, то за аналогичный месяц прошлого года на долю концернов из Китая пришлось всего 6,9%. За год произошло увеличение сразу в 2,5 раза. Иными словами, в прошлом месяце каждый шестой приобретенный автомобиль выпустили бренды из Китая, а месяцем ранее, это была каждая восьмая иномарка.
Важно подчеркнуть, что в мае концерны из КНР по общему количеству продаж опередили японские бренды, число которых достигло отметки в 12,3%. В ТОП-3 лидировали бренды из России и Кореи. Это 25,2% и 24,7% соответственно.
Больше других снизилась доля присутствия на отечественном рынке концернов из Германии. Если в мае 2022 года она достигала 13,3%, то сейчас — всего 6,8%. В итоге немецкие бренды с третьего места за 2021 года оказались на шестом, уступив место французским компаниям с долей рынка в 8,3%.Читайте также о том, что кроссовер Exeed TXL укомплектуют более продуктивным 2-литровым турбированным мотором для российского рынка.