Упрощенная LADA GRANTA может сохранить электростеклоподъемники и электроусилитель руля

Не исключено, что какие-то электронные опции для «Гранты» тольяттинский концерн сможет сохранить в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Упрощенная LADA GRANTA может сохранить электростеклоподъемники и электроусилитель руля
 Легковушка LADA Granta, упрощенная версия которой должна появиться с 8 июня этого года на мощностях тольяттинского завода, может сохранить электронные стеклоподъемники и электроусилитель рулевого колеса. Такую новость обнародовал администратор Telegram-канала «Русский автомобиль».

 «В СМИ опубликовали данные о том, что упрощенная Granta не получит усилитель руля и электростеклоподъемники. Вероятнее всего, это не так. Эти элементы останутся», - говорится в сообщении тематического сообщества.

Производить упрощенные легковушки собираются в две смены по 8 часов каждая. Сборочные объемы целиком зависят от поставок запчастей на завод.
В частности, при пессимистичном исходе событий, при 4-дневке должны выпускаться примерно 3,5 тыс. машин, а в лучшем случае, при стабильных поставках и отсутствия нехватки запчастей, – в 3 раза больше.

i (1).webp

 Читайте также о том, что дешевые автомобили бренда LADA могут появиться в продаже на российском рынке в конце этого лета.



Количество автодилеров в РФ может сократиться вдвое к концу четвертого квартала 2022 года

Прогнозы о закрытии 50% дилерских компаний делают сами руководители дилерских салонов.

 Количество официальных дилерских компаний, которые работают на территории нашей страны, к концу 2022 года может уменьшиться в два раза. Это наиболее оптимистичный исход проблемы из имеющихся вариантов. Такую новость изданию «Ведомости» сообщила гендиректор автодилера «Рольф» Светлана Виноградова.  Точных цифр топ-менеджер не назвала, но если брать во внимание сведения «Автостата» и ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РоАД), в середине весны 2022 года в стране функционировали 3203 дилерских автоцентра. Если прогноз окажется правдой, то к четвертому кварталу 2022 года в России останется всего 1600 таких компаний. По мнению Виноградовой, сокращение количества дилеров может получиться и более заметным, т.к. некоторые дилерские автоцентры уже продаются. Другие участвующие в опросе аналитики сделали более сдержанные прогнозы, говоря о закрытие от 15% дилерских компаний до трети. В частности, представители «Авилона» считают нынешнюю ситуацию слишком нестабильной и для прогнозов на несколько месяцев вперед. При этом они ждут дальнейшее укрупнения сетей дилеров и закрытие дилерских компаний. По этой причине должно уменьшиться число автосалонов.   Представители РоАД высказали мысль о том, что до конца этого года в стране прекратят свое существование примерно треть автосалонов. Кроме нехватки машин и ухода ряда зарубежных марок, нестабильная ситуация в авторитейле осложнится из-за приостановленных производств и дефицита запасных частей.  Специалист Сергей Бургазлиев считает, что прогноз «Рольфа» может оказаться правдой, если имеются в виду только официальные дилеры. Большинство из них работают в роли независимых сервисов и мультибрендовых салонов, занимающихся реализацией автомобилей с пробегом. Таким образом, полное закрытие ждет только 15% точек, а не 50%.  Читайте также о том, что автоэксперт Гришин перечислил случаи, когда россиянам стоит перепродавать свои машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+