Оператор каршеринга Делимобиль может закрыть сервис Anytime Prime в 2022 году

Оператор каршеринга «Делимобиль» может завершить работу сервиса Anytime Prime по предоставлению в аренду люксовых моделей.

Комментировать
Поделиться:
Оператор каршеринга Делимобиль может закрыть сервис Anytime Prime в 2022 году
 По данным источников издания «Коммерсантъ», фирма испытывает трудности с поставками запасных частей по причине действующих санкционных ограничений со стороны западных стран.

 Еще одной причиной для такого решения стал тот факт, что главные потребители услуги по аренде люксовых машин — экспаты и руководящий состав крупных фирм — после начала спецоперации на Украине уехали из России. Также среди причин могли стать экономия граждан и существенный рост цен на автомобили.

По мнению одного из источников издания «Коммерсантъ», часть машин планируют продать на вторичном рынке, а часть отправился работать в каршеринг.
Сложности появились и у подобного сервиса «Сберавтоподписка», где машину можно взять в аренду на длительный срок. С весны 2022 года компания в два раза увеличила цены и стала использовать модели китайского автопрома.

 Стоит напомнить, что сервис Anytime работает в России ровно десять лет. Это самый первый в стране каршеринг.

i.webp

  Читайте также о том, что исследование показало, что в апреле-мае этого года российские водители стали чаще доставлять машины из-за границы.

Исследование показало, что в апреле-мае 2022 года россияне стали чаще ввозить автомобили из-за рубежа

Российские водители стали чаще пользоваться услугами по ввозу легковушек из-за границы. Количество таких случаев увеличилось на 93% по итогам апреля-мая 2022 года.

 Российские водители стали пользоваться услугами по ввозу машин с территории других стран. Таких объявлений на популярном сайте «Авито Авто» стало больше на 43,5% по итогам апреля-мая 2022 года при сравнении этими же месяцами прошлого года.  Согласно анализу данных по этому сервису, во временной промежуток с апреля по май 2022 года клиентский спрос на машины со вторичного рынка, доставленные из-за рубежа, повысился на 93,3% по отношению с этому же периоду прошлого года. Усредненная цена машин, которые предлагаются к ввозу, с апреля по май 2022 года достигла отметки к 1 млн 98 тысяч рублей. Это на 72,9% больше по сравнению с тем, как было год назад. По данным аналитиков Авито Авто, рост спроса на такую услугу начала входить в тренд еще в прошлом году, а нынешняя ситуация на рынке стимулирует будущий рост. По словам управляющего директора «Авито Авто» Кирилла Вотякова, предложение о реализации машин с пробегом под заказ из-за границы увеличилось еще в прошлом году, и продолжает увеличиваться в текущем году, т.к. в России автомобилей стало не хватать. Российские водители заинтересованы автомобилями с пробегом из-за рубежа благодаря высокому качеству их сборки и большому выбору.  В большинстве случаев в страну доставляют модели из Японии: Toyota, Nissan и Honda. В «десятку» популярных моделей для приобретения у прежних собственников из-за рубежа вошли: Honda Freed, Nissan Leaf и Toyota Alphard. На них приходится 2,76%, 2,38% и 2,36% предложений соответственно. В рейтинг также включены Honda Stepwgn, Toyota Land Cruiser Prado, Honda Fit, Nissan Serena, Toyota Crown, Toyota Camry и Toyota Estima.    Читайте также о том, что удешевленные модели марки LADA могут поступить в продажу к августу этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+