В Сети появились фото новейшего КАМАЗ Линкор 2022-2023 на платформе Mercedes-Benz

Отечественный автопроизводитель КАМАЗ еще пару лет назад сделал заявление о расширении линейки своих моделей благодаря новым легковушкам.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились фото новейшего КАМАЗ Линкор 2022-2023 на платформе Mercedes-Benz
 Несвязанные с нижегородским производителем дизайнеры naavtotrasse.ru продемонстрировали на первых рендерных изображениях совершенно новый паркетник КАМАЗ Линкор 2022-2023 года, созданный на платформе китайского паркетника BAIC Beijing X7. Примечательно, что автоконцерн BAIC, как и российский КАМАЗ, уже продолжительное время работает в паре с концерном Mercedes-Benz.

 Дело в том, что паркетник BAIC Beijing X7 выпускается с использованием разработок Mercedes-Benz. Как считают авторы фоторендеров, современный КАМАЗ Линкор 2022-2023 модельного года должен приобрести схожую внешность от донорской модели из Китая с аналогичной решеткой радиатора, линией остекления, передними фарами и фонарями на светодиодах в задней части кузова, соединенных единой линией.

Салон украсила бы электронная панель приборов, включающая в себя тачскрин информационно-развлекательного комплекса с диагональю на 12,3 дюйма и электронную приборку с диагональю на 10,25 дюймов в стилистике немецких иномарок Mercedes-Benz.
020522_130.jpg

 Такую модель могут приводить в движение полуторалитровый бензиновый мотор китайских разработчиков с турбированным наддувом и отдачей на 188 «лошадей», 275 Нм. В паре с такой установкой может трудиться «механика» или роботизированная трансмиссия.

 Примечательно, что рендеры паркетника КАМАЗ Линкор 2022-2023 подготовлены независимыми художниками и не имеют никакого отношения к планам КАМАЗа.

020522_135.jpg

  Читайте также о том, что концерн КАМАЗ выпустил дебютную партию новых автобетоносмесителей с кабиной К5.

Компания Mazda переведет все свои заводы на полностью экологичное производство

Представители япоснкого бренда заявили о том, что Mazda обязуется создать углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году. "К середине века вся цепочка поставок бренда должна быть полностью свободна от выбросов CO2" - отдельно отметили в компании.

 Текущий модельный ряд электромобилей Mazda довольно мал. Есть MX-30, первый серийный электромобиль бренда. Также есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов, предназначенный для китайского рынка — CX-30, который бы разработан в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и китайской компанией Changan. Три других электромобиля и пять PHEV-моделей будут представлены к 2025 году, но, что более важно, Mazda намерена добиться нулевого уровня выбросов углерода на всех своих заводах не позднее середины следующего десятилетия.  Недавно объявленный план японского автопроизводителя является частью более крупной цели сделать всю цепочку поставок Mazda углеродно-нейтральной к 2050 году.  Компания сосредоточена на трех ключевых областях реализации своей стратегии: энергосбережение, переход на возобновляемые источники энергии и внедрение углеродно-нейтрального топлива для внутреннего транспорта. Mazda также продолжит поддерживать свои усилия, направленные на то, чтобы сделать свою цепочку поставок более экологичной. Что касается энергопотребления и энергосбережения, производитель объясняет, что в основном он сосредоточен на энергетическом балансе при производстве автомобилей, когда выбрасывается большое количество CO2. Mazda будет внедрять производственные процессы, требующие меньше энергии, включая низкотемпературное отверждение красок, а также повышать эффективность преобразования энергии за счет оптимизации технологий обработки. Фирма также рассмотрит различные формы производства электроэнергии с низким или безуглеродным выбросом. Интересно, что Mazda будет сотрудничать с Хиросимским советом по сотрудничеству автомобильной промышленности, научных кругов и правительства, чтобы продвигать и внедрять использование углеродно-нейтрального топлива для своих внутренних транспортных задач. И последнее, но не менее важное: компания будет использовать свой опыт по постройке заводов в Японии в качестве создания похожих предприятий по всему миру. Не так давно, наше издание писало о том, что завод «Mazda Соллерс» во Владивостоке продлил корпоративный отпуск на неопределенный срок. Как долго продлится корпоративный отпуск, пресс-служба автопроизводителя не уточнила.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+