В ОЭЗ «Алабуга» сообщили, что бренд Aurus не испытывает нехватки в комплектующих

Как в условиях антироссийских санкций работает производственная площадка отечественной марки Aurus?

Комментировать
Поделиться:
В ОЭЗ «Алабуга» сообщили, что бренд Aurus не испытывает нехватки в комплектующих
 Производитель премиальных автомобилей российского бренда Aurus работает в нормальном режиме и не страдает от нехватки автокомпонентов и необходимых деталей.
 
Примерно 60% запчастей поставляются на производственную площадку от отечественных компаний. Об этом сообщили представители пресс-центра ОЭЗ «Алабуга» на запрос информагентства ТАСС.

 В частности, сотрудники предприятия заявили, что по состоянию на 1 июня 2022 года на автопредприятии запчасти имеются в достаточном количестве. Кроме того, около 60% комплектующих являются отечественными. С каждым месяцем их процент увеличивается.

Представители премиального бренда машин трудятся над этим вопросом с момента открытия завода. В дальнейшем их количество будет регулярно расти.
   Читайте также о том, что пользователям Сети перечислили характеристики безопасности президентского лимузина Aurus Senat.

Компания Buick обещает будущее только для электрокаров и подтверждает название Electra

Buick пообещал стать полностью электрическим брендом к концу десятилетия. Предваряя свое электрическое преобразование, Buick представил новый логотип и фирменный стиль.

 Бренд подтвердил, что будет использовать заводскую табличку Electra для своих будущих электромобилей, первый из которых поступят в продажу в 2024 году.  Новый значок начнет использоваться в 2023 году. После обновления пропал круглый элемент.  Акцент сделан на тройном щите, который стал больше. Дизайнеры решили его выровнять по горизонтали. Buick говорит, что плавный дизайн тройного щита предвосхищает стиль будущих моделей. Фирменный стиль переработан с новой типографикой и обновленной цветовой палитрой. Новый язык дизайна Buick представлен в новой концепции электромобиля Wildcat. Переходя к названию Electra, уже некоторое время ходили слухи о его возвращении в серийные модели, поскольку оно тесно связано с прошлым Buick и звучит вполне подходящим для электромобилей. В современную эпоху его впервые использовали в концепции Buick Electra 2020 года. В 2021 году была подана заявка на регистрацию товарного знака, а в 2022 году вышел новый тизер концепции Electra-X.   Наконец, Buick объявил о «более удобном подключении» для своих моделей, поскольку теперь они будут предлагаться с трехлетним планом OnStar и Connected Services Premium. Стандартное оборудование всех Buick будет включать в себя такие функции, как дистанционный брелок, данные Wi-Fi и службы безопасности OnStar.   Читайте также о том, что концерн Buick получил патент на использование нового фирменного логотипа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+