В мае шесть автопроизводителей увеличили стоимость своих моделей в России

Специалисты статистического портала «Цена Авто» по итогам исследования официальных порталов автоконцернов, которые продают свои модели в автосалонах России, выяснили, как изменилось ценообразование.

Комментировать
Поделиться:
В мае шесть автопроизводителей увеличили стоимость своих моделей в России
 В мае 2022 года у шести автоконцернов повысилась стоимость автомобилей. Также есть бренд, который решил снизить цены на свои модели.

 Стоимость всей модельной линейки увеличили бренды Changan на 20 — 30% и Geely на 42 — 55%. Аналогичным образом сделал УАЗ, повысивший стоимость своих внедорожников на 25 — 39%.

  Еще три автопроизводителя в мае увеличили цену всего одной модели. 

В частности, у концерна из Китая FAW паркетник Bestune T77 получил наценку в 250 тыс. рублей. В процентном выражении это прибавка от 12,2% до 13,7%, что зависит от выбранной комплектации. Бренд Mitsubishi продает Outlander на 40 тыс. рублей дороже (+1,1%). У Peugeot минивэн Expert Business Coupe в одной из версий вырос в цене на 900 тыс. рублей (+28,9%).
Автоконцерн Haval в отличие от своих конкурентов решил уменьшить стоимость паркетника Jolion на 220 тыс. рублей (от 7,6% до 9,2%) и внедорожника H9, который стоит на полмиллиона дешевле. Это снижение от 9,4% до 10,2%. 

 У множества автопроизводителей вообще нет актуальных сведений о стоимости моделей. В этот список попали концерны: Honda, Mercedes-Benz, Audi, JAC, Jeep, Jaguar, Land Rover, Volvo, MINI, Skoda, Porsche.

Jolion_001.jpg

 Читайте также о том, что стоимость владения автомобилем в РФ повысилась на 20 процентов в мае 2022 года.

В Индонезии дебютировал электромобиль Wuling с крошечными колесами

Передняя часть кузова этой новинки вдохновлена очками виртуальной реальности.

 Компания Wuling известна производством популярен в Китае Mini EV. Автопроизводитель только что представил новый автомобиль аналогичного размера в Индонезии. Wuling EV дебютировал в серийном производстве в Джакарте, отличаясь небольшой площадью, электрической трансмиссией и футуристическим стилем.  Хотя мы ничего не знаем о спецификациях автомобиля, есть подозрения, что модель основана на шасси Mini EV или еще меньшего Nano EV. Модель может позаимствовать электродвигатели и аккумулятор у вышеупомянутых моделей китайского производства, хотя Wuling EV будет выпускаться в Индонезии. По словам дизайнеров, эта установка вдохновлена ​​очками виртуальной реальности, которые станут важной частью будущего благодаря метавселенной. Wuling EV имеет моноблочный силуэт с крошечным капотом и большим аэродинамическим ветровым стеклом. Фирменным элементом является высоко расположенная светодиодная лента, которая расширяется к профилю, который служит основанием для зеркал, а штатные фары расположены ниже на переднем бампере.    Профиль новинки характеризуется крошечными колесами, которые делают электромобиль похожим на тележку из супермаркета. Еще одной особенностью являются задние боковые окна, которые значительно выше передних боковых окон. Наконец, вертикальная задняя часть имеет ту же обработку, что и передняя, ​​с точки зрения разделенных блоков освещения.  Wuling EV будет демонстрироваться на мероприятии «Electrify Your World» в Джакарте с 1 по 5 июня. Вскоре модель начнет продаваться в Индонезии. Неясно, будет ли Wuling экспортировать его на другие рынки.   Читайте также о том, что компания Wuling вывела на рынок конкурента Kia Carnival за 600 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+