Новости / 1 Июня, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автоэксперты «ЗА РУЛЕМ» выяснили, что думают россияне о возрождении бренда «МОСКВИЧ»


По итогам опросов выяснилось, что треть опрошенных автолюбителей из России или 29,4% считают, что у возрожденного бренда «Москвич» нет будущего.

 Столичные власти, которые стали обладателями производственной площадки «Рено Россия», заявили о производстве других легковушек. В том числе на заводе намерены выпускать модели под культовым названием «Москвич», известного еще со времен СССР.

По теме






  Эксперты агентства «Автостат» и портала «За рулем» провели опрос на тему того, какие ожидания по этому поводу есть у россиян. С 20 по 25 мая на вопросы организаторов ответили порядка 1,4 тыс. россиян.

Согласно результатам опроса, что 29,4% считают, что у «Москвича» нет будущего. 22% опрошенных ответили, что пока это разговоры на стадии обсуждения. Примерно каждый седьмой или 15% участников опроса ответили: «Поживем — увидим».
  Каждый восьмой опрошенный или 12,8% видит будущее этого предприятия сомнительным, думая о том, что ситуация на этой производственной площадке окажется еще плачевнее, чем при прошлом собственнике.

 Есть и оптимистично настроенные россияне. Их насчитывается 10,5%. Они считают, что будущее завода будет прекрасным, т.к. там будут выпускать иномарки из Китая. Примерно такой же процент опрошенных или 10,4% оказался в списке тех, кому мысль с возрождением марки «Москвич» кажется смешной. 



 Читайте также о том, что в России планируют выпустить электрическую версию внедорожника УАЗ «Патриот».