Автоэксперты «ЗА РУЛЕМ» выяснили, что думают россияне о возрождении бренда «МОСКВИЧ»
По итогам опросов выяснилось, что треть опрошенных автолюбителей из России или 29,4% считают, что у возрожденного бренда «Москвич» нет будущего.
Эксперты агентства «Автостат» и портала «За рулем» провели опрос на тему того, какие ожидания по этому поводу есть у россиян. С 20 по 25 мая на вопросы организаторов ответили порядка 1,4 тыс. россиян.
Есть и оптимистично настроенные россияне. Их насчитывается 10,5%. Они считают, что будущее завода будет прекрасным, т.к. там будут выпускать иномарки из Китая. Примерно такой же процент опрошенных или 10,4% оказался в списке тех, кому мысль с возрождением марки «Москвич» кажется смешной.
Читайте также о том, что в России планируют выпустить электрическую версию внедорожника УАЗ «Патриот».