В России возможно появиться электрическая модификация внедорожника УАЗ ПАТРИОТ

Учитывая факт, что «Профи» и «Патриот» сконструированы на одной базе и имеют много общего, у разработчиков не возникнет сложностей в производстве электрокара.

Комментировать
Поделиться:
В России возможно появиться электрическая модификация внедорожника УАЗ ПАТРИОТ
 Отечественные разработки компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», которые уже создали электрифицированную версию грузовой модели УАЗ Профи, намерены подарить электромотор и пассажирской версии ульяновской модели УАЗ Патриот. Такое заявление сделал глава фирмы Илья Рашкин.

 На данный момент производитель акцентирован на том, чтобы поставить такую модель на конвейер и выпускать небольшими партиями. Интерес к такой модели одними из первых проявил корпоративный заказчик с Сахалина. На авто под названием EVM Pro уже собрали первые заказы. Клиентов заинтересовала обещанная экономия в использовании электрического авто на 35-45%.

При этом модель может остаться без опции жесткого подключения переднего моста, т.к. у разработчиков компании еще нет решения для сохранения полного привода.
Ожидается, что модель EVM Pro приобретет ОТТС для разрешения на массовый выпуск. Небольшие партии грузовика с электроустановкой начнут производить с предстоящей осени на площадке технополиса «Москва». От автозавода УАЗ компания будет получать собранные и окрашенные машины, только без мотора и трансмиссии.

 Выжимная сила EVM Pro составит 85 кВт или 116 «лошадей». На одном ходу модель может проехать 300 км. Новинка предполагает полную массу 3,5 тонны для возможности управлять ей с водительскими правами категории B. Потолком скорости стала отметка в 80 км/ч.

 Стоимость такого электрокара «Профи» составит от 4 млн 800 тысяч рублей. Благодаря государственной программе поддержки в приобретении электрокара в кредит или лизинг стоимость можно снизить до 4,0 млн рублей.

uaz-patriot-e1653802182321-728x410.jpg.webp

 Читайте также о том, что совершенно новый пикап УАЗ-469 «Хантер» 2022-2023 года представили на первых рендерах изображениях.

  • Сергей Михайлов
    Ну так ничего плохого в этом нет. В европе бы такой оторвали бы просто с руками и ногами)) Внедорожник, который ещё и бензин не кушает))
    31 Мая, 2022
Добавить комментарий

"Заряженный" Mercedes-AMG C63 2023 модельного года получит 670 л.с.

Если верить западным инсайдерам, новая версия высокопроизводительного седана Mercedes-AMG C63, которая пойдет в продажу в качестве новинки 2023 модельного года, получит 670-сильный гибридный двигатель.

Mercedes-AMG C63 станет самым радикальным примером уменьшения габаритов двигателя, который мы видели в последнее время в автомобильной промышленности - машина лишится не менее четырех цилиндров. Таким образом, новинка больше не будет оснащена 4,0-литровым V8 - ему на смену придет двигатель M139, установленным в "заряженном" AMG A45. Предстоит несколько больших изменений, так как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет установлен продольно, а его мощность вырастет с 416 до 470 л.с. Прототип новинки с тонким камуфляжным покрытием был замечен в минувшие выходные на гоночной трассе Нюрбургринг.  Теперь же, западные инсайдеры поделились интересными техническими характеристиками "суперседана". Двигатель внутреннего сгорания будет работать в паре с электродвигателем, установленным на задней оси, развивая 201 л.с. В общей сложности, новый C63 будет предлагать колоссальные 670 лошадиных сил мощности. Крутящий момент также увеличился по сравнению с его предшественником: гибридная силовая установка будет развивать 750 Нм.  C63 будет использовать технологию "мягкого гибрида" со стартером на 48 В, который также устанавливается и на более крупные современные двигатели бренда. Мощность будет передаваться через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Несмотря на добавление гибридной установки, вес силового агрегата, как ожидается, будет меньше, чем у старого V8, при этом снизив центр тяжести. В отличие от своего предшественника с задним приводом, C63 "проложит путь" к новой системе полного привода AMG 4Matic. "Шпионские" снимки показали, что к седану присоединится более практичный универсал. Что касается версий модели в кузове купе и кабриолет, ходят слухи о том, что эти исполнения модели могут быть объединены с двухдверными версиями E-class следующего поколения и в последствии продаваться под именем CLE. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-AMG представит E63 в прощальной версии Final Edition.  Из различных источников появилась информация о том, что немецкий бренд в скором времени начнет продажи высокопроизводительного седана Mercedes-AMG E63 в версии Final Edition, которая станет последней в своем роде — последним седаном E-класса AMG, оснащенным двигателем V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+