Автозавод КАМАЗ выпустил первую партию новых автобетоносмесителей с кабиной К5

Эти новинки сконструированы на платформе новой генерации KAMAЗ-6595 и KAMAЗ-65951. Такую новость сообщает пресс-центр челнинского автоконцерна.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод КАМАЗ выпустил первую партию новых автобетоносмесителей с кабиной К5
 «Дочка» российского автоконцерна «КамАЗ» в лице автопредприятия ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА) со своего конвейера в республике Башкирия выпустила дебютную партию бетоносмесителей в тестовом режиме. 

 Новые автобетоносмесители с кабиной К5 укомплектовали смесительными барабанами с рабочим объемом на 10 и 12 кубометров. Модель получилась более комфортабельной. Она соответствует всем необходимым экологическим стандартам. После проведения тестов на полигонах бренда эти машины приобретут сертификаты в России для готовящейся массовой продажи.

Машины приводятся в движение экономичным дизельным мотором Р6 910.15–450 с отдачей на 450 «лошадей» и обладают большой грузоподъемностью. Использование прямого отбора снижает снаряженный вес автобетоносмесителя и позволяет равномерно распределять нагрузки на базу колес. Привод от КОМ существенно снижает расходы на эксплуатацию такой спецтехники.
   Компания ПАО «ТЗА» планирует, что такие автобетоносмесители на базе KAMAЗ генерации К5 будут пользоваться хорошим спросом на рынке и займут свое место в премиальном сегменте.

 Читайте также о том, что автоконцерн КАМАЗ намерен импортозаместить необходимые компоненты грузовой машины с кабиной К5 до конца этого года.

В Москве на продажу выставили редкий пикап «НИВА» 1992 года за 1 млн 500 тысяч рублей

Один из столичных автолюбителей предлагает пользователям портала Авто.ру купить у него уникальную в своем роде 30-летнюю «Ниву» в кузове пикап.

 В общей сложности на свет появились всего 200 экземпляров таких пикапов. Это обстоятельство объясняет стоимость модели для перепродажи в 1 млн 500 тысяч рублей.   Тольяттинский автоконцерн АвтоВАЗ не имеет отношения к этой модели. С 1990 по 1992 года подобные машины производились на производственной площадке в Канаде для отечественного авторынка. Бюджетный внедорожник с прекрасной проходимостью пользовался большим спросом, но не смог получить широкого распространения.   Задний свес кузова получился заметно увеличенным относительно стандартного исполнения внедорожника. Компоненты за передними дверьми имеют откидывающийся борт и боковые части кузова. Перегородка кабины и стекло считаются на 100% дизайнерскими. Оптика в задней части кузова подсмотрена у моделей концерна General Motors.  Салон почти не изменился. Необычной в нем можно назвать исключительно обшивку задней стенки. 1,6-литровый агрегат в паре с «механикой» на 5 степеней и 2-ступенчатой раздаточной коробкой сохранили заводские настройки.    Согласно отчету, у выставленного на реализацию экземпляра за все время его существования было шесть собственников. Последний из них владеет машиной в течение года. Он же ее отреставрировал для последующей продажи.  Читайте также о том, что на японском авторынке продолжают продавать внедорожники LADA Niva и Vesta Sport без пробега, несмотря на антироссийские санкции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+