Помощник президента Левитин заявил, что «МОСКВИЧИ» были бы доступны россиянам
Новые модели машин под легендарным названием «Москвич» намерены предлагать по приемлемой стоимости, поэтому автолюбители с любым достатком смогли бы купить такие автомобили. Такое заявление сделал помощник главы российского государства Игорь Левитин.
По мнению Левитина, для массового выпуска отечественных моделей на данный момент «есть вся необходимая инфраструктура и эксперты». Он также подчеркнул, что новинка должна быть приемлемой по цене для всех водителей. Ожидается, что сборка машин под возрожденной маркой со времен СССО стартует до конца 2022 года.
Стоит напомнить, что столичное правительство, представители Минпромторга и компании «КамАЗ» приступили к проведению переговорного процесса с автоконцернами из Китая по сборке автомобилей на теперь уже бывшей производственной площадке французского автогиганта Renault автопредприятии в Москве.
По данным издания «Известия», ссылающегося на собственные источники информации, переговоры проводятся с компаниями JAC Motors, FAW и BYD. Принять участие в переговорном процессе могут и другие китайские автобренды.
Франческо Баньяя выиграл Гран-При Италии MotoGP, Куартараро 2-й
Действующий чемпион мира смог упрочить свое лидерство в общем зачете. Однако его главный соперник далеко не отстал.
В воскресенье, 29 мая, прошел восьмой этап мотогонок MotoGP – гонка проходила на трассе в Италии. Квалификация порадовала местных поклонников автоспорта – весь первый ряд заняли итальянцы. Причем это были далеко не фавориты сезона.
На поуле расположился Фабио Ди Джаннантонио, а рядом с ним стартовали Марко Беццекки и Лука Марини. Чемпион мира и лидер сезона Фабио Куартараро занял лишь 6-ое место, а его основной соперник Алекс Эспаргаро был сразу позади.
После первого круга расстановка сил значительно изменилась – в лидеры вышли Беццекки и Марини, а Ди Джаннантонио откатился на третье место. Эспаргаро и Куартараро ехали следом. А вот Франческо Баньяя опустился с 5-ой на 8-ю позицию.
Не получился первый круг и у Энеа Бастьянини – один из лидеров сезона шел только 12-м. Следующие пара кругов запомнились провалом обладателя поула, а также прорывом Баньяя, который к концу 3-его круга шел уже четвертым позади Куартараро.
Одно из ключевых событий гонки случилось на 5-ом круге – Баньяя прошел Куартараро и вышел на 2-ое место. Попутно оба пилота прошли еще и Луку Марини.
Отметим небольшой прорыв Энеа Бастьянини, который к концу 8-ого круга занимал уже 7-ое место. На девятом круге в лидеры гонки вышел Франческо Баньяя. На 14-ом круге с дистанции сошел Бастьянини - молодому итальянцу не хватает стабильности, иначе он смог бы реально включиться в борьбу за титул. К 17-му кругу смог отыграться вице-лидер общего зачета – Алекс Эспаргаро прорвался на 3-е место. В дальнейшем лидеры гонки уже не менялись – Баньяя одержал важную для себя вторую победу в сезоне. Куартараро и Алекс Эспаргаро дополнили ТОП-3.
Из пилотов, стартовавших с первого ряда, отметим неплохие финишные позиции Беццекки и Марини – 5-е и 6-е места. А вот Ди Джаннантонио лишь 11-й. Десятая строчка у шестикратного чемпиона мира Марка Маркеса – после этой гонки испанец отправится на очередную операцию, поэтому о борьбе за титул теперь точно можно забыть. В общем зачете лидерство сохраняет Фабио Куартараро – на счету француза 122 балла, а у Алекса Эспаргаро 114 очков. Следом идут Энеа Бастьянини и Франческо Баньяя, в активе которых 94 и 81 балл соответственно.
Ранее наш портал рассказывал, как прошла седьмая гонка сезона Формулы-1. Этап в Монако можно назвать небольшой сенсацией.