Автоэксперт Игорь Моржаретто предложил россиянам оценивать качество бензина по наличию туалета на АЗС

По словам эксперта, реализуемое качества топливо можно с легкостью определить по одному взгляду на АЗС.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Игорь Моржаретто предложил россиянам оценивать качество бензина по наличию туалета на АЗС
Качество предлагаемого дизеля или бензина в большинстве случаев можно определить по оформление строения и прилегающей территории автозаправочной станции. Такую мысль высказал изданию iReactor автомобильный эксперт и партнер статистического агентства «Автостата» Игорь Моржаретто.

 В частности, это говорит о том, что владельцы израсходовали из своего бюджета дополнительные средства на оформление заправочной станции и планируют работать на этом месте долго, соответственно привлекать качеством топлива и сервисом.

    АЗС должна быть ухоженной и укомплектованной современным раздаточным комплексом бензина или дизеля.

Кроме того, достойные АЗС должны предлагать услуги кафе и магазинчика, а также чистый туалет.
 Читайте также о том, что в РФ прогнозируют массовое закрытие автозаправочных станций по причине введения новых требований к заправкам.

На тестах замечен прототип мощного кроссовера Lamborghini Urus Evo

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом итальянского кроссовера Lamborghini Urus в более мощном исполнении Evo. Новинка получит более агрессивную внешность и серьёзные изменения в техническом плане.

В этом году Lamborghini Urus исполняется четыре года, и итальянский автопроизводитель уже готовит очередное обновление для своего кроссовера. Оно будет более обширным, чем обновление представленное в 2021 модельном году, но последняя партия "шпионских" снимков продолжает демонстрировать знакомый Lamborghini. Lamborghini Urus Evo получит пересмотренную переднюю панель, причем инженеры бренда не особо старались скрыть новое "лицо" кроссовера, которое получит новые горизонтальные элементы в фальшрадиаторной решетке. Urus также получит обновленные фары и обновленный капот. Автопроизводитель также модернизирует заднюю часть, предоставив Urus Evo новый дизайн бампера с измененными вентиляционными отверстиями на задних крыльях. Мы не видели внутри новой модели, но ожидаем, что Lamborghini внесет некоторые изменения. Однако мы не знаем, насколько компания изменится внутри. Все признаки указывают на то, что Urus Evo использует текущий 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 641 лошадиную силу мощности и 848 Нм крутящего момента. Есть большая вероятность, что Lamborghini настроит его, для увеличения мощности. Текущая версия кроссовера может разогнаться до 100 КМ/Ч за 3,6 секунды, а Urus Evo может быть немного быстрее. Ожидайте, что восьмиступенчатая коробка передач тоже сохранится. Есть намеки на то, что в разработке может быть более горячий Urus Evo, но нам придется подождать дополнительной информации или утечки. Тем не менее, мы знаем, что Lamborghini планирует в какой-то момент полностью электрифицировать Urus, но этого может не произойти в следующей итерации. Вместо этого мы получим гибрид Urus, поскольку к концу 2024 года компания планирует предложить все свои модели с той или иной формой электрической помощи. Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini намерена разработать электрическую версию кроссовера Urus. Представители итальянского бренда рассказали о том, что в конце концов будет представлена полностью электрическая версия кроссовера Lamborghini Urus. Скорее всего, такой автомобиль появится не раньше конца этого десятилетия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+