Autonews: ГАЗ начал серийное производство отливок для двигателей в Нижнем Новгороде

У специалистов нижегородского предприятия ГАЗ появилась новая обязанность, которая уже начала успешно реализовываться.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: ГАЗ начал серийное производство отливок для двигателей в Нижнем Новгороде
 На нижегородском заводе наладили серийное производство литья для выпуска двигателей внутреннего сгорания. На эти цели было выделено порядка 4,7 млрд рублей.

 В понедельник, 23 мая, пресс-центр концерна «Группы ГАЗ» сообщил, что литейная производственная площадка в Нижнем Новгороде, созданная автопроизводителей еще прошлом году, приступила к производству своей продукции, которая особенно нужна в условиях антироссийских санкций и нехватки комплектующих для выпуска машин. В производство инвестировали порядка 500 млн рублей заемных средств, которые выдал Фонд развития автопромышленности. Еще 4,2 млрд рублей были взяты из собственного бюджета концерна.

 Производственные мощности рассчитаны на выпуск сложных по конструкции габаритных отливок из чугуна, которые требуются для производства моторов и других комплектующих. За год здесь намерены производить порядка 60 тыс. тонн чугунного литья.
 В Нижнем Новгороде впервые в России начали делать блоки и головки блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Плюс ко всему, здесь же наладили отливку картеров, маховиков, дисков тормозов, раздаточных коробок и трансмиссий.

GAZUD_002.jpg

  Читайте также о том, что в Сети  на первых рендерных снимках продемонстрировали возрожденный паркетник ГАЗ «Волга» 2022 года.

«Феррари» впереди по темпу, «Мерседес» набирает ход и невероятная борьба середняков – главные итоги Гран-при Испании Формулы-1

А еще прошедший в выходные заезд показал, насколько сильная разница в результатах между пилотами первых и вторых команд.

«Ред Булл» вышел в лидеры, но темп «Феррари» выше Если посмотреть на квалификацию и первую часть гонки, то становится понятно, что Шарль Леклер был впереди Макса Ферстаппена. Даже Кристиан Хорнер признал, что лидер «Ред Булл» не смог бы бороться за поул даже в случае исправно работающей DRS. В гонке Шарль уверенно и планомерно наращивал отрыв от своего главного соперника. И раньше не было секретом, что на одном круге «Феррари» быстрее. Однако с шинами итальянские болиды работали гораздо хуже, что и приводило к размену позициями с Максом. Вчера же на одном из самых требовательных к резине автодромов «Феррари» по состоянию шин смотрелась не хуже основных конкурентов. Поэтому борьба дальше будет еще плотнее. Одной из главных проблем «Феррари» является Карлос Сайнс – испанец сильно уступает Леклеру и сам признает, что пока не может адаптироваться к новому болиду. В стане «Ред Булл» же сейчас относительно спокойно – беспокойство может вызывать только командная тактика и возможная потеря мотивации Серхио Пересом. «Мерседес» сильно прибавил, но пока не на уровне лидеров Немецкая команда практически решила проблему с дельфинированием на прямых. И абсолютная скорость на прямой у Льюиса Хэмилтона стала лучшей в квалификации. Более того, прорыв Льюиса с 19 на 5 место без пейс-кара и с учетом такого солидного отставания был бы невозможен при прежнем болиде. Тем не менее, слова Хэмилтона и Тото Вольфа о борьбе за победу, если бы не инцидент с Магнуссеном на 1-ом круге, выглядят скорее бравадой. Расселл после пропуска Переса отставал от него по 0,5-0,7 секунды на круге, такое же отставание было и в квалификации. Более того, если бы не сход Леклера, «Мерседес» бы остался без подиума. Однако есть два очень позитивных момента для «Серебряных стрел». Во-первых, это темп Льюиса после смены резины на первом круге. На 7 кругах он уступил лидеру Леклеру всего 1,5 секунды, а с Ферстаппеном и вовсе шел вровень. Во-вторых, после решения проблемы с раскачиванием машины, в Мерседесе смогут сосредоточиться на обновлениях. Поэтому уже в ближайших гонках мы можем увидеть приближение к лидерам.  Перес, Риккардо и Сайнс – теперь вторые пилоты Больше иллюзий на эту тему быть не может. Еще в субботу Сайнс признался, что пока плохо понимает новую машину. Подтверждение не заставило себя ждать в воскресенье – в то время как Леклер отрывался от Ферстаппена, Карлос даже не мог приблизиться к «Мерседесу» Расселла. Риккардо наконец-то смог опередить в квалификации Норриса из-за ошибки последнего, однако в гонке снова не смог показать высокий темп. В итоге Дэн выбывает из ТОП-10 на фоне прорыва Ландо. Самая грустная история с Пересом – его вторым пилотом сделала команда. Отставание от Ферстаппена в 19 очков после 6 этапов совсем небольшое, чтобы не дать посопротивляться. Реальная борьба в середине пелотона Если вычеркнуть результаты 3 команд-лидеров, то единственным стабильным пилотом сейчас является Валттери Боттас. Темп же других команд и гонщиков меняется от гонки к гонке. Вспомним ярчайший старт сезона для «Хааса», затем спад и проход двумя машинами в ТОП-10 в квалификации в Испании. Правда в гонке все пошло наперекосяк. «Альпин» наоборот часто была бастра в субботу, однако в Испании мы увидели провал в квалификации и отличную гонку. Не забудем и о подвигах Александра Албона, который героически привез свой «Уильямс» в очки уже два раза в году. Небольшого прогресса добиваются и в «Астон Мартин», по крайней мере в гоночном ритме. «Макларен» от этапа к этапу бросает то в жар, то в холод. Все это дарит непредсказуемую борьбу – жаль, что на кону у этих команд не стоит хотя бы подиум. Печальная командная тактика «Ред Булл» Гран-при Испании стал лучшим с 2016 года. Даже без пейс-кара мы увидели разные тактики, много борьбы на трассе, прорывы, ошибки лидеров и многое другое. Однако место для грусти также нашлось. Команда «Ред Булл» сделала дубль, но сказала Пересу пропустить Ферстаппена. Подобные приказы не всегда стоит воспринимать со знаком «минус», однако в этом случае повода не было, если в «Ред Булл» рассматривают Переса как кандидата на титул чемпиона. Во-первых, отставание от Макс в общем зачете всего 19 очков, а даже треть сезона еще не прошла. Второй аргумент – то, как это было сделано. Серхио сказали пустить Макса, так как они на разной тактике. Предполагалось, что Макс будет на трех пит-стопах, а Серхио на двух. Но ведь тактика двух остановок и предполагает меньший темп, а пилоту сзади необходимо совершать обгон. Такая разница в стратегиях была популярна в 90-е годы, когда разрешали дозаправки. И если бы пилот с более легкой машиной всегда получал «зеленый свет», никакой борьбы бы не было. Ну и третий аргумент – исходя из тактики Макса, можно было пустить его вперед, если бы к этому моменту были конкуренты из других команд. А в момент приказа было очевидно, что «Ред Булл» идет на победный дубль, если не подведет техника. Ранее наш портал рассказывал о ходе гонки в Испании. Заезд стал одним из лучших в нынешнем сезоне и держал в напряжении от старта до финиша.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+