Российский автозавод Haval возобновил работу после корпоративного отпуска

С понедельника, 16 мая, тульский завод Haval начал работать в одну смену по выпуску китайских иномарок.

Комментировать
Поделиться:
Российский автозавод Haval возобновил работу после корпоративного отпуска
 Производственная площадка Haval в Тульской области, приостановившая сборку машин с 30 апреля на время корпоративного отпуска из-за требований регулярного обновления и ремонта оборудования с понедельника, с 16 мая, приступила к прежнему режиму работы. Такие данные обнародовал пресс-центр автопроизводителя «Хавейл Мотор Рус», уточнив, что после выхода из отпуска специалисты будут выходить в одну смену.

 Стоит напомнить, что в апреле этого года производство Haval приступило к выпуску нового паркетника Haval Dargo среднего размера. Эта модель доберется до дилерских центров в предстоящие месяцы. 
  
На данный момент в линейку моделей концерна Haval для водителей из России входят паркетникик F7 и F7x, «рамник» H9, скромный по габаритам кроссовер Haval Jolion. Все эти модели выпускаются на мощностях тульского предприятия.
Читайте также о том, что паркетник Haval Jolion стал дешевле на 220 тысяч рублей в мае 2022 года в российских дилерских центрах.

Компания Porsche еще не приняла решения о выходе на фондовый рынок

Официальные представители немецкого бренда заявили о том, что Porsche не приняла окончательного решения об потенциальном первичном публичном размещении акций (IPO).

В феврале Volkswagen AG подтвердил, что они ведут предварительные переговоры с Porsche Automobil Holding SE, чтобы вывести производителя спортивных автомобилей на биржу. Однако окончательное решение по этому вопросу еще не принято.  «Мы работаем над планами финансирования, чтобы быть надежными в различных сценариях оценки для IPO (первичное публичное размещение акций)», — сказал агентству Reuters председатель Porsche SE Ханс-Дитер Пётч.  «Фактическая осуществимость IPO зависит от большого количества различных влияющих факторов… окончательные решения еще не приняты».  Некоторые аналитики предполагают, что стоимость Porsche может достигать 100,7 млрд долларов, и если это так, то это разблокирует значительное количество средств, которые VW мог бы использовать в рамках своего перехода к производству только электромобилей.  Исполнительный директор VW Герберт Дисс недавно сказал, что он считает, что для Porsche было бы идеальным выйти на биржу в четвертом квартале этого года. Это происходит несмотря на то, что Дисс изначально выражал некоторые сомнения по поводу публичного выступления Porsche, когда говорил по этому поводу в 2021 году, говоря: «Вы не хотите отказываться от такой жемчужины, как Porsche».  В прошлом Porsche рассматривал идею первичного публичного размещения акций. В конце 2018 года тогдашний финансовый директор автопроизводителя Лутц Мешке заявил, что IPO может помочь раскрыть ценность Porsche по аналогии с успешным IPO Ferrari. Мешке считал, что рыночная стоимость независимого Porsche могла бы соперничать со стоимостью всей VW Group. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Cayenne Coupe Turbo получил версию CRT 800 от тюнинг-ателье Manhart. Ателье Manhart Performance представило сильно модифицированную версию немецкого кроссовера Porsche Cayenne Coupe. Новинка, которая получила название CRT 800, может похвастать мощностью в 796 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+