Новости / 13 Мая, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

На приобретение автомобилей без пробега в I квартале 2022 года водители РФ потратили более 580 млрд рублей


Аналитики статистического портала «Автостат» определили ёмкость отечественного авторынка новых легковушек в первом квартале 2022 года. Этот показатель достиг отметки в 580,9 млрд рублей, что на 14,4% меньше по сравнению с первым кварталом прошлого года. На тот момент этот показатель достиг 678,8 млрд рублей.

 Наибольшую прибыль среди всех автоконцернов получили владельцы иномарок Toyota. Прибыль составила 61,6 млрд рублей. Вслед за японским брендом пытаются преуспеть и представители корейской марки Kia, иномарки которой с января по март помогли заработать 58,2 млрд рублей. Тройку лидеров замыкает BMW с прибылью в 56,4 млрд рублей.

По теме






 Следом в рейтинге оказались одновременно три бренда с почти равными результатами продаж: Mercedes-Benz с заработком в 48,9 млрд рублей, отечественная Lada с 48,5 млрд рублей и бренд Hyundai, реализовавший в России иномарки на сумму в 48,4 млрд рублей.
Стоит отметить, что у тольяттинского бренда оказалась самая низкая усредненная стоимость в этом рейтинге: чуть менее миллиона рублей. Максимальная средняя цена в 7 млн рублей — у Mercedes-Benz.

В ТОП-10 марок по ёмкости авторынка новых легковушек по результатам первого квартала этого года также вошли: Renault с прибылью в 30,7 млрд рублей, Nissan с заработком в 27,2 млрд рублей, Volkswagen с доходом в 25,5 млрд рублей и компании Skoda, дилеры которой продали машины на сумму в 21,7 млрд руб.
  Автоэксперты отметают, что все автопроизводители, кроме одного, наблюдают падение ёмкости авторынка. Наибольшее снижение продаж наблюдается у брендов Skoda (-42%) и Volkswagen (-32%). Показатели других концернов снизились примерно на 20%. При этом концерн Nissan смог выйти в прибыль на 4,1% по сравнению с прошлым годом.



  Читайте также о том, что по мнению автоэксперта Антона Серкова, автобизнес на российском рынке способен переориентироваться и выжить.